Лимитированные издания косметики. La Prairie

   Дорогая штучка

Рубрика про лимитки не обновлялась у меня ужасно давно — аж с мая. Но я постараюсь загладить свою вину, рассказав о совершенно необычных лимитках — лимитках La Prairie. Казалось бы, ну какие лимитированные издания могут быть у марки, специализирующейся на уходе? Крем в подарочной коробочке? Ах, какая ошибка. Ведь La Prairie выпускает ещё и линии декоративной косметики и парфюмерии. И вот среди парюфмов у марки есть (точнее, увы, были) совершенно потрясающие лимитированные коллекции. Коллекции, где роскошь и шик соединились с желанием удивить самых пресыщенных покупателей.

Тайное убежище

И начну я с Silver Rain Cachette, лимитированном выпуске аромата Silver Rain 2005 года.


Все поклонники марки знают, как выглядят ароматы из серии Silver Rain — в виде стилизованной капли. Но в этом выпуске капля оказалась с секретом: внутри неё прятались три миниатюрных флакона с тремя ароматами: Silver Rain Eau de Parfum, Silver Sensuality и Silver Spice. Вот это, собственно, и есть cachette, что в переводе с французского означает «тайник». Созданием прелестной вещицы занимался всемирно известный дом столового серебра Christofle, с начала XIX века творящий из серебра маленькие шедевры. Каждый флакон-cachette имел индивидуальный номер и подпись мастера-ювелира, создававшего его, и был выполнен из чистого серебра.

Само описание аромата Silver Rain в официальном пресс-релизе настолько романтично и изящно, что я не могу не привести его: «Silver Rain — это чувственное сочетание эфирных масел столь редких, сколь дорогих. Неповторимое смешение нот красоты, загадочности и совершенства заключено в серебряную каплю дождя. Высокие ноты содержат каплю свежего зеленого яблока, окрашенного оттенками ежевики, тайского аниса и марокканского кориандра. Аромат увлекает средними нотами лепестков красной марокканской розы, сочной сливы, китайской звездной магнолии и цветущего по ночам индийского жасмина. Сухие нижние ноты дразнят чувства и оставляют намек на листья индонезийского пачули, красного сандалового дерева, сливочных венесуэльских бобов, цветка гелиотропа и ванили.»

Лично мне идея маленькой ювелирной шкатулки с тремя ароматами кажется просто очаровательной. Тайны, секреты, игрушки для взрослых!

Завтрак у Swarovski

В 2006 году La Prairie решили поразить всех роскошью уже прямо-таки возмутительной и выпустили в рамках коллекции Brilliance Silver Rain тысячу (всего тысячу!) флаконов, каждый из которых был вручную инкрустирован 3 000 кристаллов Swarovski. На создание каждого такого флакона требовалось пятьдесят часов кропотливого труда. Разумеется, каждый из них имел уникальный номер, а кроме того — сертификат подлинности (что неудивительно, ведь это уже было ювелирное изделие, в сущности). Рекомендованная цена этой прелести составляла всего-то...92 500 рублей (это в России, конечно).

Так как использовать и поставить пылиться на полку такую прелесть было бы очень жалко, к флакону прилагались два сменных блока с парфюмом, которые можно было вставлять внутрь роскошного футляра. Дополнительные блоки можно было дозаказывать ещё.

Прекрасная идея, и очень по-русски, кстати: гулять так гулять, усыпать женщину (или духи) драгоценностями — так уж с ног до головы.

Сиять и ослеплять

Идея с кристаллами Swarovski оказалась удачной. И в 2007 году La Prairie решили оживить ещё один свой легендарный продукт — Skin Caviar Luxe Cream, знаменитый «икорный» крем, ставший в какой-то мере визитной карточкой марки.

Однако, допуская, что не все пользовались этим кремом с пеленок (я им тоже не пользовалась), я приведу официальную аннотацию: «Skin Caviar Luxe Cream буквально насыщает кожу влагой и энергией, обеспечивая мгновенный результат — улучшение упругости и сияние. Эффективный икорный экстракт и морские протеины стимулируют производство коллагена и улучшают эластичность, альфагидроксикислоты разглаживают и ретекстурируют кожу, а эксклюзивный клеточный комплекс усиливает естественные процессы регенерации».

Так вот, возвращаясь к лимитированной коллекции. На этот раз инкрустированной кристаллами Swarovski оказалась баночка 50-миллилитрового крема: 2 400 кристаллов на каждой. Баночки были упакованы в синие бархатные кофры, снабжены сертификатами подлинности и выпущены в 650 (да, всего лишь!) экземплярах. Каждая такая баночка вручную создавалась 48 часов.

Сам крем внутри роскошного футляра, конечно, можно было заменять.

Мне даже интересно: а есть ли среди моих читательниц держатели подобной роскоши?

Предыдущие рассказы про лимитки:
Лимитированные издания косметики, Guerlain. Часть I
Лимитированные издания косметики, Guerlain. Часть II
Лимитированные издания косметики, Guerlain. Часть III
Лимитированные издания косметики, Lancome. Часть I
Лимитированные издания косметики, Lancome. Часть II
Пудры Shiseido Maquillage Powder Celebration

А вы готовы платить за такой эксклюзив?
Да и просто чисто созерцательно — нравятся ли вам подобные предметы роскоши в косметике?