Совместное тестирование линии Anew, Avon
Мы ищем таланты
В последние пару лет я сильно расширила диапазон марок косметики, которой пользуюсь. Конечно, в вопросах декоративной косметики я более смело экспериментирую, но и среди уходовых средств было немало приятных сюрпризов. В этом году среди новых открытий у меня числится марка Avon, которой я не пользовалась, наверное, с университетских времен. Вообще я априори всегда старалась больше доверять люксу, хотя практика упорно доказывает мне, что цена и качество далеко не всегда соответствуют друг другу — и на этот раз именно Avon собирается опровергнуть мою (и не только мою) предубежденность.
У марки существует линейка Anew, призванная бороться с признаками старения кожи. В неё входят серии средств для разных возрастов — например, Anew Rejuvenate предназначена для тридцати и более лет, Anew Reversalist — для возрастного порога от тридцати пяти, Anew Ultimate — от сорока лет. Также в серию входят Anew Genics, направленная на восстановление упругости кожи, сокращение морщин и пигментных пятен, и Anew Clinical, позиционирующаяся как домашняя альтернатива косметологическим процедурам. Представители марки утверждают, что формулы их средств, несмотря на бюджетность — по-настоящему эффективные и работающие. В люксе, говорят они, редко можно встретить настоящие инновации: как правило, там покупаются проверенные и уже «обкатанные» на рынке формулы, в которые добавляются пара безопасных ингредиентов, чтобы можно было это средство запатентовать под своим именем.
Бюджетные же марки не могут надеяться на продающую способность своего имени и потому стараются выплыть на эффективных новаторских составах. Так это или нет — Avon предлагает проверить вам лично. Марка настолько уверена в своих средствах, что предлагает вам, независимым и непредвзятым читателям блога, самим проверить их эффективность и рассказать о результатах. Для этого Avon предоставляет по пять полноценных наборов средств из линеек, которые я упомянула выше — Anew Rejuvenate, Anew Reversalist и Anew Ultimate.
Вот что входит в предоставляемые наборы:
— набор № 1 — серия Anew Rejuvenate: Восстанавливающий очищающий гель для лица 2 в 1, Сыворотка-корректор Anew Clinical A-F33, Восстанавливающий дневной крем, Сыворотка-корректор морщин вокруг глаз A-F33, Восстанавливающий комплекс для кожи вокруг глаз, Ночная восстанавливающая гель-сыворотка для лица с минералами.
— набор № 2 — серия Anew Reversalist: Антивозрастное очищающее средство для лица, Сыворотка-корректор Anew Clinical A-F33, Дневной антивозрастной крем для лица SPF 25, Ночная антивозрастная гель-сыворотка для лица с минералами, Сыворотка-корректор морщин вокруг глаз A-F33.
— набор № 3 — серия Anew Ultimate: Активизирующий крем-уход для кожи вокруг глаз, Омолаживающий дневной крем для лица SPF25, Омолаживающий ночной крем для лица, Сыворотка-корректор Anew Clinical A-F33, Сыворотка-корректор морщин вокруг глаз A-F33.
В каждой возрастной категории (30+, 35+ и 40+ соответственно) по пять человек смогут собственноручно (точнее, «собственнолично») убедиться в том, насколько хорошо эти средства работают. Единственным условием, которое от вас потребуется, будет отзыв по результатам использования, который я опубликую в блоге. Будет ли тестировать линейку ваша мама, ваша дочка, подруга или даже, прости господи, внучка — совершенно неважно, лишь бы поступил отзыв.
Условия для участия в тестировании следующие:
1. Вам надо отписаться в комментариях к этой записи, указав, набор для какого возраста вам хотелось бы получить на тестирование (для удобства я их пронумеровала — поэтому просто указывайте: набор № 1, № 2 или № 3).
2. Через неделю я случайным образом выберу по пять тестеров для каждого типа наборов — итого пятнадцать человек — и им будут высланы средства.
3. После использования набора (подразумевается, что вы попробуете все средства) — вы пришлете мне на почту me@mangoosta.ru отзыв со своими впечатлениями. Писать отзыв вы можете так скоро, как только увидите результат — если хотите, хоть через пять дней использования, если вдруг увидите в зеркале чудо — но желательно не раньше, чем через полтора месяца постоянного (я надеюсь на вашу добросовестность, дорогие тестеры!) использования, и не позже, чем через три месяца.
4. Объем отзыва — от 200 печатных знаков, можно и больше, если вам захочется. Если у вас будет желание, можете приложить фотографии «до» и «после» — представители марки выражают уверенность, что разница будет заметна невооруженным взглядом.
Вот, собственно, и всё — надеюсь, что вам так же интересно принять участие в независимом тестировании, как и мне — узнать ваше мнение.
Upd. от 14.11.2012 - прием заявок окончен!