Палетка теней Erin 4 Couleurs Les Nuées, Guerlain
White lines
Четырехцветная палетка Erin 4 Couleurs в оттенке Les Nuées, вошедшая в весеннюю коллекцию Guerlain, казалась мне одной из симпатичнейших новинок этой весны; такие нежные пастельные оттенки, красота, да и только:
Однако ещё в первоначальном обзоре коллекции я выразила опасение, что пастель может повести себя на глазах капризно; увы (не буду томить и держать интригу) — так оно и вышло.
Раз уж самыми симпатичными мне показались голубой и розовый, то первым делом я решила сделать макияж, основываясь именно на них. А белый взяла в качестве базы. Честно говоря, зря я это сделала: белый оттенок очень богат перламутром, так что под бровь ложится слишком броско, а в качестве основы под пастельные тона и подавно не подходит — им просто не перекрыть его своим мягким пигментом.
Если попытаться обойтись одними лишь тремя пастельными оттенками, то взгляд получится совсем потусторонний (как с той самой пресловутой палеткой Shiseido), поэтому я, нанеся на подвижное веко голубой и розовый (вы между ними разницу видите? я нет), добавила по контуру темно-синий оттенок. Вот что вышло:
С одной стороны, нежно, конечно; с другой — трудно сказать, что такой макияж украшает. Повторить желания не было. В полном образе вообще можно обратить внимание на что угодно, только не на глаза:
Я решила, что стоит поактивнее использовать темный оттенок, так как без него макияж не оживет, и использовала его, например, вот так — добавив по контуру и во внешний угол, а также над складкой века. Выше нанесен всё тот же белый (надо же было как-то его приручать), а во внутренний угол и центр века — голубой.
Получилось заметно веселее, таким макияжем я уже была довольна.
Обычно в процессе жалоб на слабую пигментированность теней мне непременно советуют делать подложку из растушеванного карандаша; я, хоть и мало чего знаю о косметике, но в курсе этого трюка. Нечто из разряда «если меня в теплом месте прислонить в теплой стенке, то со мной ещё очень даже можно...» Но я говорю о том, что тени бледные и плохо отдают пигмент, а то, что всегда есть костыли, которые помогают справиться с недостатками продукта — это понятно.
Что касается качества теней, то тут все не слишком блестяще, хотя и не ужасно. Растушевываются они хорошо, без пятен-полос и прочих неприятностей; с другой стороны, в процессе нанесения некоторые из них (в основном белый и розовый) довольно-таки щедро осыпаются под глаза. Конечно, я всегда спасаюсь, подкладывая ватные диски, но это уже мои личные хитрости и приспособления, а теням всё-таки за это минус. Темно-синий оттенок получился наиболее удачным по текстуре: мягкий, шелковистый, хорошо пигментированный и не сыпучий.
В принципе, на стойкость я даже без базы пожаловаться не могу — видимо, это обратная сторона сухости теней. С утра до вечера без базы не продержатся, но и скатываться через пару часов в складки — тоже не про них.
Свотчи на руке: слева направо — белый, голубой, розовый, синий:
Они же на солнце, чтобы оценить шиммер:
Каков вердикт? Рекомендовать палетку однозначно я бы не стала. Тут есть оговорки, от сложности с нанесением пастельных оттенков до их слабой пигментированности. Не могу же я советовать покупать палетку из-за того, что в ней хорошо сочетаются голубой и темно-синий (хотя и розовый можно точно так же использовать вместо голубого). В общем, решайте сами; как коллекционная лимитка палетка интерес уж точно представляет, а что Guerlain вообще марка, привлекающая коллекционеров, все знают.
Приблизительная цена — 3350 руб.
В макияже использована тушь: в первом варианте — Guerlain Cils’Enfer в оттенке Marine, во втором варианте — Clinique High Impact Mascara.
Другие мои тесты теней можно посмотреть здесь.
А вы с этой палеткой познакомились? Каковы ваши впечатления? И согласны ли вы, что пастельные оттенки в тенях — вообще тема сложная?