Лимитированные издания косметики.
«Скромное обаяние эксклюзивности.»
Любите ли вы Брамса лимитки? Да, лимитки, то есть лимитированные издания косметики (или парфюмерии), выпущенные к началу нового сезона, глобальному празднику или какому-нибудь собственному юбилею бренда?
Ох и соблазнительные же это штучки. Лимитки всегда красиво оформлены, как правило с привлечением к дизайну известных личностей. Очень часто задействуются дорогие материалы, всякое там толчёное золото, крошка жемчуга, жабьи лапы... Все эти хлопоты, разумеется, увеличивают стоимость продукта. Казалось бы — зачем вся эта суета? Однако ни один солидный бренд без этого не обходится.
И не зря. Выпуск лимитированного издания — шаг практически беспроигрышный.
Красота — страшная сила
Во-первых, это действительно красиво, так что многие захотят украсить свой туалетный столик прелестной штучкой или просто держать её в руках.
Во-вторых, изысканное оформление, зачастую сочетающееся с некоторым подобием подарочной упаковки, напрямую подталкивает к тому, чтобы эту вещь кому-либо подарить. Я и сама, признаться, в предновогодние дни с удовольствием присматриваюсь к красочно оформленным рождественским лимиткам. Все они — просто готовые подарки, да и только. Лежат на полках и ноют: «Купи нас, ну купииии...мы же такие невероятно красивые!»
В-третьих, многих бьюти-маньячек терзает мысль, что именно этот оттенок (или аромат) — именно то, что им нужно. Разве вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда полюбившийся вам оттенок неожиданно снимали с производства, повергая вас в пучину отчаяния? А тут и гадать не надо — снимут, снимут лимитку с производства, и очень скоро снимут! Ну как тут не купить? Ничего не поделаешь, надо.
Хочу быть владычицей морскою!
В четвёртых — образ, создаваемый для представления лимитированного издания, обычно очень привлекательно оформлен и вызывает желание выглядеть так же. Или похоже. Или как-то иначе, но в тех же оттенках. Этот образ даёт толчок нашему творческому началу — а стенд с продукцией из коллекции заманчиво предлагает инструменты для воплощения новых идей.
Коллекция French Riviera,
Nina Ricci
Так, например, было с коллекцией French Riviera от Nina Ricci (весна 2005): коллекцию представляла восхитительная девушка в персиковых тонах. Всё: румяна, тени, помада, одежда, воздушный шарф на волосах — было выдержано в этом соблазнительном оттенке. Я глянула — и влюбилась. Влюбилась в идею персиково-нежной весны. Мне захотелось носить что-нибудь такого вот ласкающего оттенка, стать воздушной, весенней, лёгкой нежной. Замечу, что до тех пор я была преданной поклонницей сиреневых, голубых и лиловых цветов, и придерживалась в макияже именно их. Однако я увидела удачно подобранный образ — и родилась идея нового имиджа.
А ведь коллекции, как правило, приурочиваются именно к таким периодам года, когда нам особенно хочется перемен (та же весна, скажем,) или просто чего-то необычного, эффектного, нестандартного (например, Новый год).
Игрушки для взрослых девочек
А как тут не вспомнить совершенно потрясающую коллекцию М.А.С. «Barbie loves M.A.C.» 2007 года? Стоило только посмотреть на представляющих коллекцию моделей — и в сердце шевельнулось давно забытое чувство вожделения: «Я хочу эту куклу!» Очаровательные фарфорово-глянцевые лица, кукольно-отсутствующий взгляд, соблазнительно приоткрытые яркие губы и, конечно же, копна роскошных волос — да, да, я хочу эту куклу! А впрочем, я хочу стать этой куклой! Ведь совершенно очевидно, что такая игрушка не оставит равнодушным никого. И мужчину, наверное. Всё врут, что мальчики не любят кукол. Иначе они бы впоследствии предпочитали девушек, выглядящих как танк, вертолёт или джип. Ну или как черепашка-ниндзя.
Ещё один яркий пример лимитированной коллекции, рассчитанной на чисто сорочье желание прибрать к рукам очередные очаровательно оформленные коробочки— Vintage Collection от Bourjois, осень 2008.
Vintage Collection,
Bourjois
Думаю, многие ещё помнят её: она состояла из пяти оттенков теней и трёх — румян, причём сами оттенки были отнюдь не новыми, а наоборот, хорошо всем известными бестселлерами. Изюминка лимитки заключалась в том, что каждый оттенок был выпущен в том дизайне баночки, в котором он впервые появился на свет. Косметике Bourjois уже более 150 лет, так что можно себе представить, насколько интересное ретро смогли предложить создатели коллекции. Нам был предложен небольшой экскурс в историю марки с 1881 года по 1930 — те самые легендарные круглые баночки, от которых Bourjois не отказались и по сей день, но украшенные изысканными винтажными орнаментами. Каждая баночка из коллекции имеет свою интересную историю. Так, например, белый оттенок Blanc diaphane выполнен в дизайне 1924 года, с использованием рекламного образа Bourjois
Тени из коллекции
Rendez-vous à Paris
Сейчас, кстати, Bourjois снова выпускают свои баночки в новом изысканном оформлении. На сей раз их коллекция Rendez-vous à Paris посвящена одному из самых романтичных городов мира, и на каждой упаковке представлен рисунок одной из легендарных достопримечательностей Парижа, таких как Триумфальная арка, Вандомская площадь, здание Оперы и т.д. Дизайн очень нежный, красивый и неописуемо соблазнительный.
Но лучше я не стану рассказывать о коллекциях этого года. О них не только написано во всех местах интернета, где обретается хотя бы пара интересующихся косметикой девушек, их даже многие уже попробовали. Нет, мне хочется вспомнить некоторые особенно яркие, интересные и необычные коллекции прошлых лет.
Но это — тема для отдельной статьи.