Новый бренд Soda и мои первые впечатления
Не знаю, как вы, а я уже почти год ждала запуска в сети Л’Этуаль их нового бренда — Soda. Он позиционируется как молодежный и очень трендовый, для тех, кто любит эксперименты в макияже и не боится ярких и необычных цветов. В ассортименте — помады, тени, подводки и прочее в самых безумных оттенках, глиттеры, яркие хайлайтеры и совсем новые виды продуктов (например, кушон для губ и щек). Я уже успела кое-что попробовать и сегодня поделюсь первыми впечатлениями.
Упаковки у Soda яркие и запоминающиеся, а в названиях использованы хэштеги.
В некоторых коробочках прячутся вот такие маленькие наборы наклеек:
Скажу сразу, что у моей дочки при виде ассортимента Soda сразу загорелись глаза, и она впервые села рассматривать мой пакет с косметикой. Наклейки её, кстати, привели в восторг, и они их сразу утащила, так как активно использует — на тетрадках, дневнике, ежедневниках и т. п.
Начну с того самого кушона #blushycheeks — очень необычно, что это не тональное средство, а гибрид румян и тинта для губ.
У меня он в оттенке 003 midnight text, вот такой вот персик:
Пока не успела его попробовать, но планирую ещё показать его вам в действии. Любопытно, насколько стойким он будет? Такая влажная текстура, для румян особенно непривычно.
Самая интересная для меня вещь — верхнее покрытие для туши #shineonme. У меня он в красном оттенке 002 morning light, очень эффектном.
У него текстура не такая пластичная, как у туши, а более «металлизированная», если вы понимаете, о чем я. Такими средствами круто укладывать и фиксировать брови, что я и сделала (тут #shineonme у меня нанесено без туши, сразу на голые ресницы):
Матовая помада #matteaboutyou в оттенке 006 wannabe:
Помада мне очень понравилась качеством: стойкая (вообще не отпечатывается), но при этом совсем не сушит и не стягивает губы, не скатывается в комочки. Отличная!
Правда, дочка моя разочарованно сказала — «Что, просто красная?» У целевой аудитории Soda в приоритете совсем другие цвета, что-нибудь поэффектнее — синяя, зеленая помада, ну или черная.
Карандаш для глаз #eyeloveunicorns в оттенке 006 blue macaroon:
Цвет красивый, яркий чистый синий, но вот качество меня не порадовало. Карандаш суховат, по теням рисует вообще с трудом — понятное дело, ведь тени припудривают веко и прибивают жирность, так что у сухих средств начинаются проблемы.
Кроме того, карандаш очень плохо точится, грифель разламывается в процессе (у меня хорошая точилка, сразу оговорюсь), так что именно карандаши Soda я бы не стала так уж советовать. Разве что вас соблазнит совсем необычный оттенок: желтый, оранжевый, или красный (их даже два). Хотя я и сама ради такой экзотики может и рискну.
Подводка #guyliner в оттенке Boy — это яркое серебро, даже хром.
Тут любопытный нюанс: каждый оттенок подводки назван в честь какой-то звезды, в основном музыкантов, как я поняла. Kurt, Ozzy, Jared, Mick... Мой оттенок — в честь Boy George, конечно.
Чабби-стик #dabitonyourface для щек и губ в оттенке 002 thumbs up — это нежный холодный розовый, на коже не такой яркий, как в стике.
Жидкий (ну, или полужидкий, он немного кремовый) хайлайтер #timetoglow, оттенок air glow:
Это очень холодное светло-бежевое золото, при сильном наслаивании золотые нотки вообще становятся не видны, сплошное сияние — но можно и наносить его очень умеренно, для легкого блика на скулах. Вот как он смотрится на мне:
К его техническим характеристикам претензий вообще нет, хороший и удобный, растушевывается без проблем, лежит вполне изящно, не грубо.
Но, конечно, это все только верхушка айсберга. Я уже облизываюсь на полупрозрачные искрящиеся блески для губ, на металлические губные помады, ну и вообще на помады необычных цветов.
Приблизительные цены:
Верхнее покрытие для туши — 350 руб.
Подводка — 350 руб.
Матовая помада — 420 руб.
Хайлайтер — 550 руб.
Кушон — 440 руб.
Карандаш для глаз — 250 руб.
Чабби-стик — 550 руб.
(
И ещё я рассказываю про новинки Soda (и показываю на себе) в своём новом видео:
Знаете, я бы вот не стала привязывать бренд Soda исключительно к подросткам и совсем юным девушкам. Все эти границы — только у нас в голове, и женщина любого возраста может выглядеть круто в ярких и эффектных цветах, я в этом убеждена. Да и вообще — это весело, а ведь именно скука — главный враг творчества.
А как вам бренд, оттенки, оформление? Нравится, что-то хочется попробовать?