Итоги сентября

Продолжая традицию подведения итогов и разбора полетов, я делюсь списком самых популярных тем сентября. Надо заметить, что тут есть одна тонкость: самая читаемая запись — далеко не всегда самая комментируемая. Поэтому на этот раз я соберу те темы, которые были наиболее просматриваемыми в этом месяце, и те, что собрали больше всего посещений. Ну и в конце поделюсь кое-чем ещё.


Золотая осень прекрасна, не правда ли?


Итак, в сентябре больше всего читали:

1. Консультанты в магазинах косметики, часть I — что такое вредные советы и как с ними бороться (речь не о книге Остера, между прочим).

2. Консультанты в магазинах косметики, часть II — скоро дело делается, да не скоро сказка сказывается. Продолжаем негодовать.

3. Тест: люкс vs. масс-маркет — ну, тут все ясно, что за свадьба да без драки.

4. Тесты румян — томила-томила я вас, да и выдала наконец обзор того, чем мажу щеки, чтобы выглядеть, как Марфуша королевна.

5. Краска Syoss Mixing Colors — даже не знаю, что больше привлекло внимание людей: новость о краске с двумя смешивающимися тонами или моя фотография с рыжими волосами.

6. Тесты средств от целлюлита — ну куда же без него, настоящая женщина в лепешку расшибется, а целлюлит у себя найдет.

7. Тесты очищающих масок — добро пожаловать в клуб любителей попугать домашних глиняным лицом!

8. Топ-5 самых востребованных средств лета-2011 — кто бы мог подумать, сидят тихо, не комментируют, а читают (и конспектируют, видимо).

9. Тесты отшелушивающих масок — и вот, осенью старый мудрый удав Каа решил сбросить старую кожу... Дамы, конечно, последовали его примеру.

10. Тесты шампуней и средств для волос — вполне ожидаемо, не одни же лысые меня читают.

А теперь я впервые вынесу в открытый доступ статистику блога. Не уверена, что это так уж необходимо знать тем, кто меня читает — что дадут цифры, если вы не найдете в блоге интересующей вас информации? Но, с другой стороны, с кем же и делиться достижениями, как не с вами — а вдруг вы за меня порадуетесь. Ну я на это надеюсь, во всяком случае.
Если получилось слишком мелко — картинка увеличивается:

По сравнению с прошлым месяцем количество посетителей (ну и просмотров, соответственно) увеличилось, что не может не радовать. Это значит, что я пишу о том, что вам интересно. И знаете, я ведь не собираюсь останавливаться!