Конкурс: Новогодний маскарад.
«Найди своё лицо!»
Здравствуйте, мои дорогие читательницы! Новый год уже так близко, что игнорировать его нет никакой возможности, а значит, пришло время новогоднего конкурса и раздачи подарков. Приятно почувствовать себя Дедом Морозом, и хотя мешок у меня небольшой, но содержимое его способно многих порадовать.
Итак, начну с самого интересного: что у нас разыгрывается в конкурсе. Призов на этот раз будет несколько. Первый приз — это палетка теней Dior
Dior
Второй — минеральная пудра Clinique Superbalanced Powder Makeup SPF 15 плюс тушь для ресниц High Impact Curling Mascara (тоже Clinique).
Пудра Clinique Superbalanced Powder Makeup SPF 15 и тушь для ресниц High Impact Curling Mascara
Третий приз — набор для макияжа Benefit Сonfessions of a Сoncealaholic, в который входят консилеры и базы под макияж.
Набор Benefit Сonfessions of a Сoncealaholic
Дополнительный приз — помада Chanel Rouge Allure.
Chanel Rouge Allure
Так как Benefit у нас знают меньше, чем именитых Dior или Clinique, я решила «показать товар лицом». В интернете подробных фотографий набора не нашлось, и я его сфотографировала собственноручно. Итак, что из себя представляет набор Сonfessions of a Сoncealaholic («Дневник консилероголика»): это коробочка с крышкой на магните, на внутренней стороне крышки — зеркало, над которым подписано: «This diary belongs to:» («Этот дневник принадлежит:») — очень забавный ход, выглядит мило. Внутри можно найти нервное письмо к «дорогому дневнику» и подробную инструкцию по использованию имеющихся внутри средств. А средства эти — база под макияж That Gal, два вида консилеров — Erase paste и Boi-ing (второй представлен в двух оттенках), высветляющая и маскирующая база для век Lemon aid и иллюминатор для внутренней стороны века Eye bright. Ко всему этому прилагаются две двусторонние кисточки, причём подписанные, так что вы не запутаетесь.
А как всё это можно заполучить, я сейчас расскажу подробно.
Все мы периодически любуемся промо-фотографиями различных коллекций макияжа. Ведущие визажисты марок стараются впечатлить и поразить потенциального покупателя, придумывая как можно более интересный макияж. Так вот, в этом конкурсе я предлагаю вам повторить подобный макияж — по вашему выбору. Возьмите любое промо-фото какой угодно коллекции макияжа (хоть 1995 года, хоть 2011), какого угодно бренда, и сделайте себе такой же макияж. Вам кажется это слишком сложным? Да, среди моих читательниц, наверное, нет ни Гуччи Вестман, ни Тома Пешо — но и оценивать вас будет не суровая Анна Винтур, а такие же любительницы косметики, как и мы с вами.
А кстати, кто будет оценивать?
До сих пор победу в моих конкурсах определяли набранные очки, которые подсчитывались объективно и однозначно, независимо от чьего-либо мнения. Но как определить, какой макияж получился лучше и, что немаловажно, наиболее похож на оригинал? Тут одним субъективным мнением не обойтись. Поэтому я собрала команду из едва ли не самых известных и авторитетных бьюти-блогеров, которые любезно согласились войти в состав жюри. Уж кто-то, а они этих промо-фотографий насмотрелись за свою жизнь немало! Итак, представляю вам наше высокое жюри:
Так вот, оценивать макияж будут именно они, а я возьму на себя бюрократическую работу по приёму фотографий, присваивании им порядковых номеров, рассылке членам жюри и занесении результатов их голосования в табличку.
Как именно будут оцениваться фотографии? Тут мы постараемся приблизиться к объективности, насколько это возможно. Оценки будут проставляться по трём позициям: соответствие макияжа образу-прототипу, привлекательность макияжа и, наконец, его сложность. Поясню, почему я считаю необходимыми именно эти критерии.
Соответствие прототипу понятно и так: в этом суть задания, и всё-таки желательно не наносить розовую помаду, когда на модели — бежевая. Разумеется, никто не ждёт, что вы будете внешне похожи на Дарью Вербову или Коко Роша — сравнивается только макияж.
Оценка привлекательности должна как-то стимулировать участниц выбирать красивый образ для копирования: некоторые промо-фотографии, прямо скажем, подошли бы разве что Мерилин Мэнсону, ну или в качестве идей для Хэллоуина. Чего стоит, к примеру, осенняя коллекция макияжа Yves Saint Laurent: долго в сети не утихали споры, чем засветили в глаз девушке на фото — сковородкой или кулаком.
Ну и сложность макияжа: одно дело — передать глубокие переходы цвета, а другое — идеально затонировать лицо и слегка тронуть губы бежевой помадой. Простота, безусловно, может быть изысканной, но давайте на Новый год изобразим что-нибудь эффектное!
Что касается выбора бренда, то тут я не накладываю никаких ограничений: берите хоть Max Factor, если найдёте красивое промо-фото (кстати, для Max Factor когда-то снималась Madonna, помнится — было красиво). Дело в том, что визажисты и у масс-маркетовых марок весьма профессиональны, и создать феерический образ они способны.
И конечно же, вам вовсе не нужно выполнять макияж именно теми средствами, которые входили в коллекцию. Выбирайте подходящие оттенки, а где вы их найдете — неважно. Фотографию сделать достаточно всего одну, с общим видом макияжа, но если вы захотите добавить детальные фотографии макияжа века, губ или чего-либо ещё, что вы считаете самой интересной и важной деталью, то это будет только приветствоваться.
А теперь сформулируем правила конкурса почётче.
1. Конкурс начинается 6 декабря 2010 года и заканчивается 6 января 2011 года.
2. В конкурсе может участвовать любой пользователь интернета. Для участия не нужно регистрироваться где-либо или иметь какой-нибудь аккаунт (например, дневник в Livejournal), участие абсолютно свободное и открытое для всех. Участник в случае победы должен быть согласен указать мне свои контактные данные для пересылки приза (эти данные нигде не будут публиковаться либо использоваться для рассылки какой-либо информации).
3. Для участия в конкурсе необходимо прислать фотографию-образец (промо-фото любой коллекции макияжа) и свою фотографию с имитацией макияжа модели на фото. В случае, если на промо-фотографии более одной модели, укажите, чей именно макияж вы копировали. Необходима как минимум одна фотография — общий вид макияжа, однако можно прислать и несколько фото. Фотографии должны быть высланы на электронную почту me@mangoosta.ru либо приватным сообщением в мой дневник (
4. Фотографии высылаются членам жюри для выставления оценок. Оценки выставляются по трём показателям: схожесть с прототипом, эстетическая привлекательность макияжа и сложность макияжа. По каждому показателю выставляется оценка по десятибалльной шкале (например, «Схожесть — 8/10, привлекательность — 10/10, сложность — 6/10»). Итоговые баллы каждого участника определяются как сумма этих трёх оценок.
5. Фотографии, получившие оценки всех членов жюри, будут постепенно публиковаться в течение конкурса. Все читатели блога могут принять участие в голосовании, по итогам которого будет вручен «Приз зрительских симпатий». Для голосования необходимо выслать свои оценки опубликованных фотографий на электронную почту me@mangoosta.ru либо приватным сообщением в мой дневник (
6. Призовой фонд конкурса составляют:
1 приз — палетка теней Dior
2 приз — минеральная пудра Clinique Superbalanced Powder Makeup SPF 15 (оттенок 03 Natural) плюс тушь для ресниц High Impact Curling Mascara, Clinique (цвет 01 black).
3 приз — набор для макияжа Benefit Сonfessions of a Сoncealaholic.
«Приз зрительских симпатий» — помада Chanel Rouge Allure, цвет по выбору победителя.
7. Основной призовой фонд конкурса будет распределяться между тремя участниками, набравшими наибольшее количество баллов, в соответствии с их пожеланиями: занявший первое место может выбрать себе любой из трёх призов, затем выбирает занявший второе место, а оставшийся приз получает третий победитель. Исключение составляет «Приз зрительских симпатий», который закрепляется за участником, победившим по результатам голосования читателей блога.
8. Все расходы по доставке призов берет на себя организатор конкурса.
9. Результаты конкурса будут опубликованы, как только все члены жюри проставят оценки всем фотографиям.
Не забывайте указывать, макияж какой именно модели вы копируете
Ну вот, дорогие дамы, вроде бы я ничего не упустила. Если упустила — вспомню, исправлюсь.
Ну как, стоят эти призы того, чтобы повозиться часик у зеркала?
Устроим себе праздник?
Если что-то непонятно — спрашивайте!