Розыгрыш призов с Л’Этуаль и интересные новости сети

Много у нас ломается копий вокруг сети Л’Этуаль, сами знаете. Я к ним немного необъективна, не скрою: мне очень нравится косметика собственной марки сети Letoile Selection, и хотя работа тех, кто придумывает и разрабатывает коллекции, абсолютно не пересекается с работой консультантов в магазинах сети, но из-за этого я, наверное, лояльнее смотрю и на сами магазины. К тому же, как я уже говорила, в моём захолустье вообще других сетевых магазинов нет (не считая «Подружки», но это совсем другой сегмент), и если я захочу срочно купить себе шампунь, потратив на это пять минут, то дорога мне только в Л’Этуаль.

Но в конце концов, блогеры — не самая большая часть целевой аудитории сети, поэтому сегодня я попрошу высказаться вас. А чтобы ваш труд (быть респондентом опроса — это всё-таки труд) был вознагражден, я разыграю три набора призов, которые вас порадуют, я надеюсь.

Итак, что от вас требуется? Ничего сложного: вспомните, какой из магазинов Л’Этуаль вам всё-таки нравится (не может же быть, чтобы даже флагманские отделения вам казались отвратительными, да и вообще не во всей сети одинаковая «температура по больнице»). Напишите его адрес (не обязательно со стопроцентной детализацией, но если на указанной вами улице есть два магазина сети, то всё-таки уточните дом) и расскажите, что там хорошего. Ассортимент? Консультанты? Организация внутреннего пространства? Состояние стендов?

А призы будут вот такие: маска, шампунь и несмываемый спрей для жестких и поврежденных волос итальянской марки Reistill и парфюмированная вода Coach Eau de Parfum. Каждый из трех победителей получит по такому набору средств.

Три таких комплекта я разыграю случайным образом среди всех ответивших; конкурс продлится до 19 сентября, и 20 я опубликую результаты,  также подведу итоги: какой же магазин лучше всего справляется с обслуживанием покупателей? Очень надеюсь, что получится даже составить какой-нибудь топ самых-самых. Призы будут рассылаться по российским адресам.

Сеть, между тем, активно развивается, обновляется, её создатели придумывают, чем же ещё заинтересовать нас; и вот что нового появилось за прошедший год.

— Появился новый формат магазинов — лаконичный и современный New Luxury. Пока такой магазин есть только в ТРЦ Европейский, но в ближайшие несколько лет все магазины сети будут оформлены подобным образом.

— Весной прошла трансляция public talk с участием Алёны Долецкой и Джона Гальяно, арт-директора сети; к слову, тогда же прошел и Celebrity Day, в рамках которого в качестве консультантов в корнеры встали звезды кино и эстрады. Интересно, многие ли на них ругались?

— В Л’Этуаль ввели единую форму для всех консультантов — маленькое черное платье.

— Четвертый год подряд лучшие работники сети едут в августе в Париж на обучающую конференцию (и на отдых, конечно).

— Л’Этуаль завоёвывает Stockmann: теперь он является оператором парфюмерно-косметических отделов Stockmann.

— Запущены корнеры нишевой парфюмерии Scent Biblioteque — я была в одном, ароматы там такие, что просто не знаешь, какой из них хотеть первым. Правда.

— Сеть ожидает приятный юбилей: в 2017 году откроется тысячный магазин. Странно, я думала. Их уже больше тысячи!

— Появились удобные подарочные сертификаты ecards, которые можно дарить через интернет — то есть если ваша подруга живет за тысячи километров, вы можете парой кликов переслать ей подарочный сертификат. Ещё и выбрав его оформление!

— Ну и моя любимая новость — запуск сэмплового сервиса Л’Этуаль Box. Мне очень нравится наполнение коробочек, с нетерпением жду следующую.

И кстати, совсем горячая новость: по случаю появления в сети парфюмерии марки Zadig & Voltaire 9 сентября (то есть в эту пятницу) в ТЦ Европейский состоится вечеринка с концертом группы Tesla Boy, сюрпризами и подарками.

Жду ваших комментариев — и готовлюсь дарить подарки!