Седьмая коробочка Л’Этуаль Бокс – средства для волос
Невероятно: в кои-то веки я пишу обзор коробочки Л’Этуаль, а она всё ещё не распродана! Это, конечно, повышает полезность моего отзыва, но зато и заставляет задаться вопросом — а что случилось? Почему этот выпуск не был расхватан в считанные часы после открытия продаж, как бывало с предыдущими? А вот посмотрим содержимое и, возможно, ответ на этот вопрос станет понятен.
Концепция наполнения коробочки на этот раз — средства для волос. Уровень брендов достаточно разный, но совсем уж дешевого масс-маркета нет. Я люблю выкладывать все средства вот так вот, рядышком — становится наглядно понятно, много ли в коробку положено.
И пройдемся по средствам отдельно.
Шампунь и кондиционер для окрашенных волос Essentiel — 50 и 30 мл каждый. Помню, как я раньше утомленно восклицала: «Ну, опять для окрашенных!»; а теперь я постоянно крашу волосы, так что мне такие средства очень даже в тему.
Но ещё больше в тему мне средства от выпадения волос: не то чтобы волосы у меня выпадали, но они никогда не были густыми, а ещё и тонкие — поэтому все укрепляющие средства я использую регулярно. Профилактика — лучшее лечение, как известно. И вот какие два мини-объема шампуней от выпадения волос азиатской марки Aromase. Один — с розовым маслом, второй — интенсивного воздействия; оба попробую обязательно. Каждый флакон — по 80 мл.
Маска-желе для сохранения цвета окрашенных волос L’Oreal Professionel, 75 мл — тоже интересный для меня вариант. Особенно нравится то, что это желе — при моих коротких волосах жирные кремовые текстуры только засаливают кожу головы.
Укрепляющий спрей-кондиционер для защиты от потери цвета Schwarzkopf BC, 50 мл:
Шампунь и кондиционер Korres для нормальных волос из серии «Алоэ и дикий бадьян», по 40 мл:
Шампунь Reistill для объема прямых и тонких волос, 30 мл — тоже подойдет:
На этом, собственно, всё. Цена коробки — 1189 руб. (до скидки). В принципе, я понимаю, почему коробку не торопятся раскупать: во-первых, с потребностями волос труднее угадать, а во-вторых, Л’Этуаль сами подняли планку и избаловали публику королевскими составами. Если посчитать стоимость полноразмерных средств, коробочка получается всё равно выгодной, но того ощущения «аттракциона невиданной щедрости» уже нет.
Интересно, в каком направлении сервис будет двигаться дальше? Получится ли у них выдерживать тот «вау»-уровень, к которому мы уже привыкли (и избаловались, что уж греха таить)? А как вам наполнение коробочки?