Июньская коробочка GlamBox Allure Sample Society

  To be, or not to be: that is the question

Сегодня у меня не совсем обычный обзор коробки GlamBox — возможно, он будет последним. Дело в том, что я не уверена, имеет ли смысл продолжать показывать вам эти коробочки и их содержимое. Как вы понимаете, лично мне эти миниатюры не то чтобы нужны — я порой отдаю подругам и родным полноразмерные средства, потому что косметики в доме, мягко говоря, не то чтобы мало. Некоторые средства сослужили отличную службу в поездках, но все равно их больше, чем этих самых поездок, так что дорожными миниатюрами я тоже обеспечена надолго вперед.

Для чего я вообще продолжала получать эти коробки? Ну, если совсем честно — для разгрузки. Как вы можете видеть, в последние месяцы мой блог обновляется ежедневно, порой даже дважды в день, и хотя вам, внимательные мои слушатели (точнее, читатели), это очень нравится, судя по показателям посещаемости, но иногда я немного устаю морально. Бывает, что настроения писать бодро и весело нет, а писать мутно и скучно я не хочу в принципе — и тогда такие вещи, как коробочки сэмплов, очень выручают. Показывай да комментируй — это небесполезно, ведь дает информацию, что может предложить сервис подписчикам, но и не требует сильного напряжения. Даже фотографии не надо подбирать и обрабатывать: снял пузырек, откадрировал — и готово.


Вдумчивые отзывы к таким обзорам не прилагаются — ну как я могу успеть перепробовать все содержимое коробочки? Да и какой смысл отказываться от выбранного постоянного ухода, чтобы каждый месяц подкидывать коже что-то новое и вынуждать её перестроиться? Жить годами на пробниках — это не лучший вариант, накопительного эффекта ни от одного средства так и не дождешься. Не говоря уже о том, что если я буду писать отзывы о коробочке после того, как все в ней распробую, то отзывы будут актуальны, как заплесневевший хлеб.

Тем не менее элемент радости в распаковывании каждой коробочки, безусловно, всегда есть — я же люблю косметику и для меня это словно новая игрушка для ребенка. А даже заваленный игрушками ребенок всегда рад какой-нибудь новенькой (проверено на практике), особенно сюрпризу.

Но на настоящий момент я стала сомневаться, не скучно ли вам читать эти обзоры. В принципе, за два года сотрудничества с GlamBox я (и вы, соответственно) успели увидеть сервис в динамике: начало с однообразным наполнением и узким кругом марок, середину с сомнительными и порой провальными наборами, экспериментальные коробочки, затем расширение ассортимента и все более твердое следование заявленным на сайте стандартам. На настоящий момент сервис под крылом журнала Allure вышел на стабильный уровень наполнения коробок и никого больше глобально не разочаровывает, насколько я могу судить. Возможно, это время оставить «дитятко» в хороших руках, помахать ему на прощание, пожелать удачи и перевернуть эту страницу блога? Я предлагаю решить этот вопрос, так сказать, коллегиально, а пока все же покажу июньскую коробку (хотя, как видите, кратко и в расслабленном режиме уже не получилось — вот сколько я наболтала, даже не дойдя до упаковочной бумаги).

Ну а в гнездышке из этой самой бумаги разместилось вот что:

С некоторым трудом, но выстроила всех, так сказать, во фронт:

Независимо то того, останусь ли я GlamBox, поздравляю подписчиков — теперь сервис сотрудничает с маркой Ainhoa, от которой у меня самые приятные впечатления. А между тем, мало её знают у нас, мало. Пять саше крема с экстрактом икры — не люблю саше, но пять штук одного и того же продукта — это уже хотя бы что-то.

Термальная воды Uriage — сколько этих водичек уже было в коробках, я и не вспомню. Более того, я их и не различаю (хотя слышала, что люди с чувствительной кожей очень даже ощущают разницу — что логично, и я верю этому), но в любом случае очень люблю брызгать на лицо и волосы (очень помогает при укладке). Слышала жалобы, что постоянным подписчикам уже складывать баллончики некуда — не знаю, у меня они кончаются быстро.

Ещё одно средство для умывания Clarins в приятном объеме 20 мл и удобном тюбике — безусловный плюс, это и в дорогу можно брать, и просто в ванной поставить.

Шампунь для окрашенных волос BonaCure, 50 мл — отличный объем, да и бренд мне нравится, но волосы у меня не окрашенные, так что мимо, читатель, мимо!

Две миниатюры La Prairie из относительно недавно вышедшей линейки Marine Biology — гель для области вокруг глаз (3 мл) и очищающий мусс (7 мл). Глаза у меня, простите, «заняты», а вот мусс попробую с удовольствием.

Марка Methode Jeanne Piaubert выступила так выступила: крем для, простите, ягодиц, 7 мл (маловато будет, а?) И хотелось бы возмущенно высказаться, но — лето, сами понимаете, и тюбик утаскивается в ванную. Надо попробовать.

Пробник очередной туалетной воды Fendi, мужской — с женскими их ароматами у меня никак не складывается, но к мужским я гораздо более терпима в принципе. Может быть, все дело в том, что основные компоненты мужских парфюмов мне в целом близки — дерево, цитрусовые, бергамот и тому подобное?

Аннотации и обращение команды, как всегда:

Ну а теперь — самое главное. Давайте вместе решать судьбу этих обзоров. Я открываю в социальных сетях — ВКонтакте и Facebook — голосование, в котором приглашаю вас принять участие. Если у вас нет там аккаунтов — не страшно, высказывайтесь здесь, я постараюсь учесть общую тенденцию и приплюсовать к результатам голосования. Торопиться особо некуда, так как июльская коробка, полагаю, меня уже любом случае настигнет — так что отведу на голосование около недели, мало ли — кто-то в отпуск уезжает, например.

Ну и, конечно, поделитесь — понравилась ли вам июньская коробка?