Котики и релизы
Не знаю, все ли уже отошли от новогодних каникул, но я подумала — может, вам будет приятнее снова полюбоваться на собрание странных и смешных фраз из пресс-релизов, а не вникать в очередной серьезный отзыв. А милые котики помогут не слишком страдать от нелепых оборотов, которыми нас потчуют в описании новинок косметики.
И как всегда, именно описания парфюмерных композиций выдают самые удивительные метафоры.
Впрочем, погодите, вот это действительно тянет на шедевр — да, тут тоже описываются ноты аромата.
А вот в этом описании палетки теней каждое слово по отдельности вроде бы и понятно, а смысл фразы без бутылки поймать не получается.
Пытаясь описать, как чудесно их новые средства для бровей преобразят жизнь женщины, производители окончательно завираются.
А вот некоторые парфюмы прямо-таки страшно трогать.
В одном из пресс-релизов нашлось и описание рекламного ролика (никогда не понимала смысла этого — ролики созданы с расчетом на визуальный эффект, и пересказывать их как минимум странно). Так вот, например, чем занимаются герои одного из них, в сухом изложении копирайтера:
Вообще, когда доходит до «нот», «аккордов» и прочих составляющих ольфакторной композиции, творится нечто паранормальное и непонятное. Вот как у этого аромата:
Ну а вот про тени. Я думаю, вы даже не поверите, что это реальная цитата.
Чем только ни занимаются духи там, во флаконе: сквозь тернии аккордов — к славе!
Иииии закончим окончательным безумием описания туалетной воды. Композиция будет твистовать! Более окутывающие грани! Ай-нанэ-нанэ, прощай, здравый смысл, нам не суждено быть вместе!
Подводя итог под всем сегодняшнем карнавалом безумия, могу лишь напомнить, что я тут ни слова не придумала, всё это на полном серьезе писалось в пресс-релизах. Здоровья вам, коллеги-копирайтеры!
И на всякий случай напоминаю, что это уже четвертый выпуск рубрики, и остальных котиков можно посмотреть вот здесь.