Январская коробочка Allure Sample Society by AllureBox
Love turns to dust
Прежде чем приступить к обзору очередной (и видимо, последней в моем блоге) коробочки Allure Sample Society, хочу сделать лирическое отступление. Замечали ли вы, что в нашей стране буквально всё подчиняется одному принципу: если вещь/место/сервис вам очень нравится и вы вовсю её нахваливаете, то в самом скором времени объект вашей любви начнет портиться. Причем зачастую процесс порчи, скажем так, начинает нести, почище, чем Остапа Бендера. В итальянском ресторане, например, ассортимент из 15 видов пасты сузится до пяти избитых вариантов, зато в меню добавятся страницы с суши и роллами. Любимый лосьон от отеков, на который молились вы и ещё сотни тысяч покупателей, необъяснимым образом заменят на смывку макияжа (да-да, этот пример основан на реальных событиях).
Сервис Allure Sample Society, который начинал с многими ошибками и трудностями, в своё время очень хорошо выправился и стал четко придерживаться заявленной линии: «Пять миниатюр люксовой косметики в каждой коробочке». Потом девиз плавно съехал до «пять миниатюр лучших марок», что уже настораживало возможной вольностью трактовки. Сейчас на сайте заявлено содержимое «из 6-8 косметических миниатюр и сэмплов». То есть пробники уже официально вписаны как часть содержимого, за которое вы платите, а не как приятный бонус. Бесплатные пробники, хочу заметить. Что ж, в кризис каждый снижает себестоимость своей продукции, как может.
Давние подписчики сервиса, полагаю, не проверяют каждый месяц на сайте описание сервиса, а это, меж тем, те услуги, которые вам официально продают; всё остальное — ваши упования, надежды и воспоминания о том, как хорош был когда-то GlamBox — никакой ценности не имеет. Платить за бесплатные пробники или не платить — личный выбор каждого, поэтому я перейду к следующему этапу: реализации заявленного.
Скажите, не кажется ли вам странным, что я пишу обзор январской коробочки...в конце февраля? Мне и самой это кажется странным, но что же делать, если курьер привез мне эту коробку 20 февраля? Видимо, у него сбились внутренние часы. Ещё до того, как он приехал, я обращалась к сотрудникам сервиса, но не получила ни внятного ответа о причине задержки, ни даже обещания всё-таки в конце концов эту коробку прислать.
Я уже и не ждала ничего, когда курьер всё-таки внезапно нашел ко мне дорогу.
Лучше бы не находил.
Я бы тогда промолчала и забыла про сервис, похоронив его, что называется, в своём сердце и мысленно напев соответствующий марш Шопена. Но когда я распаковала коробочку, то была так поражена, что о молчании не могло быть и речи. Итак, наслаждаемся:
Богато, правда? Есть чему порадоваться. Вот — полноразмерный крем для глаз «Черный Жемчуг» с роликом.
Пару месяцев назад я писала в одном из обзоров, что фраза «миниатюры лучших марок» заучит совершенно непонятно: вдруг кому-то лучшей кажется «Бабушка Агафья»? Напрасно иронизировала. Вот уже и роскошный «Черный Жемчуг» к нашим услугам, и даже не сэмпл, заметьте!
Смотрим дальше. Миниатюры зубной пасты и ополаскивателя President.
Ладно, я всегда очень лояльно относилась к подобным продуктам в коробочках; однако, хочу заметить, раньше я наблюдала тут полноразмерные пасты Splat. Тут есть разница, не правда ли? Хотя дорожный формат ополаскивателя — штука очень нужная, на мой взгляд.
Миниатюра кондиционера-спрея Moisture Kick BonaCure; хороший он, не спорю, но в коробочке я его вижу уже раз четвертый, по-моему.
А вот и всё, собственно. Дальше остались только пробники: патчи для области глаз Klorane и два аромата.
Какой аттракцион щедрости.
Но настоящее удивление ждало меня, когда я изучила листовки-вкладыши. Вот они, как всегда — увеличиваются:
Интересные дела. Если глаза меня не обманывают, в моей коробочке не хватает:
— туши Make Up For Ever;
— бальзама Clarins;
— крема L’Occitane;
— шампуня Ducray.
Четырех самых дорогостоящих миниатюр. Просто круто, ничего не скажешь. Знаете, мне как-то в лимитированную коробочку Clarins не положили миниатюру пудры; я отнеслась к этому философски, ну бывает, бывает, мелкие накладки. Но четыре (!) миниатюры — это точно, хм, случайность? Я даже не слышала о таких случаях среди подписчиц, честное слово. Ну не оптимальный набор присылали, такое бывало. Не докладывали один продукт, такое тоже встречалось. Четыре — это уже за гранью, ребята.
Причем мне-то самой, по большому счету, вообще безразлично, что лежит в коробочке: миниатюры я обычно после обзора раздаю подругам, а крем, тушь и бальзам у меня уже есть полноразмерные. Мне самой, для себя лично, вообще ничего из этого не нужно. Так что нет, не жадность меня мучает.
Меня мучает хамство.
А присылать вот такой набор с вот такой задержкой — это хамство. И неважно, что я блогер и мне коробочки присылаются бесплатно, для обзоров. Я должна давать свой отзыв, ориентируясь на то, как бы отреагировали на подобный сервис рядовые подписчики. И никаких «ну вам же на халяву прислали» тут не предусмотрено.
Вышло, прямо скажем, отвратительно. И после того, как мне не пожелали внятно сказать, почему январская коробочка задерживается (мягко говоря), я уже не хочу спрашивать, что это за поскребушки по сусекам мне пришли. Сервис стал настолько волшебным, что сотрудничать как-то нет желания.
В своё время мне хватило всего одного, но очень бессовестного ляпа, чтобы отказаться от ElleBox; и сейчас давать второй шанс я не вижу причин.
Тут, наверное, должен был быть вопрос, обращенный к читателям, но о чем тут, вообще говоря, спрашивать.