Тестирование средств для бритья. Часть II

   Три твердыни

Да, дорогие читательницы, уберите детей от голубых экранов и приведите сюда своих мужчин — у нас снова тесты мужской косметики, а именно — средств для бритья. Я бессовестным образом удаляюсь отдыхать, предоставляя слово нашему драгоценному и незаменимому тестеру Алексею:

И вновь на повестке дня у нас средства для бритья. В прошлый раз писал к 23-му февраля, теперь попадаю после 9 мая, следующий их обзор, видимо, будет в честь битвы под Москвой. Ну да не будем загадывать наперёд, а просто возьмёмся за дело.

Дело № 1. Крем для бритья Crème à Raser Cade, L’Occitane

Простой железный тюбик, без каких-либо рисунков и с небольшой тёмной наклейкой сам по себе выглядит весьма по-мужски. Да, я знаю, что у L’Occitane все тюбики такие, но тут это отлично смотрится, в тему. Но хватит рассматривать, время испытать сам крем.

Запах у крема L’Occitane приятный и нейтральный, если можно так сказать, у него запах «натурального» крема для бритья. Да, я знаю, продукция химическая и на дереве крема для бритья не растут, а жаль, я бы сэкономил и срывал на халяву. Или выращивал бы сам, наверное, там должна тогда быть косточка в конце тюбика... Мда, жаль. Возвращаясь к нашему крему — ассоциации именно такие, «натуральные».

Сам крем очень густой, почти твёрдый, выдавливается нехотя так, неспешно и вместе с тем солидно (крем... солидно... мда, что-то меня несёт сегодня). А вот пенится он на удивление легко и очень хорошо — расход идёт минимальный. Бритьё им оставило весьма интересные и сложноописываемые впечатления. С одной стороны ничего сверхъестественного нет, просто бритьё, с другой — создалось ощущение очень — нет, Очень — качественного бритья. Не знаю даже, как это описать. Вот представьте себе, что на заводах «Жигули» и «Мерседеса» заказали сделать по металлическому диску. И там, и там нам сделают простой железный круг, но когда ты трогаешь продукцию одного и другого завода, то чувствуешь разницу в качестве. Так и тут, вроде бы, ничего необычного, но очень качественно.

Также стоит отметить, что крем обладает особенностью замедлять рост щетины. Обычно я бреюсь раз в два дня (как говорилось в предыдущем обзоре), во время же использование продукта L’Occitane брился раз в три дня, иначе брить было просто нечего. Ну ладно, было что брить, но это же такая маленькая щетина, ну чуть-чуть совсем... Короче, брился раз в три дня.

Подводя итог, могу сказать, что впечатления от крема очень положительные. Ничего особенного, кроме качества, от этого тюбика не ждите. Он даёт только то, что должен, ни больше, ни меньше. Но даёт это качественно. К тому же есть у этого крема какая-то спартанская, мужская простота. Можно было бы переделать знаменитую «This is SPARTA!!!» Леонида из «300 спартанцев» в «This is L’Occitane!!!», да вот только что-то мне подсказывает(вероятно, его фото), что Леонид не брился. Наверное, ждал пока изобретут этот крем.

В общем, мне нравится.

Приблизительная цена — 1150 руб.

Дело № 2. Крем для бритья Crème à Raser, Melvita

Melvita мне попала в руки одновременно с L’Occitane, но, так уж получилось, что изначальный выбор пал на конкурента.

Но вот и его время настало и я, вдохновляясь картинками берёзы и какого-то хвойного дерева на упаковке, а также вспоминая приятные ощущения от геля для душа Melvita, взялся за этот крем. Ожидания меня не подвели: стоило открыть крышку, как приятный запах хвои, деревьев и чего-то лесного немедленно расползся по ванной и окрестностям. Правда, сестра тут же заявилась с вопросом, чем это так воняет — но бриться-то мне, а не ей.

При выдавливании на помазок крем оказался весьма жидким. Не то чтобы совсем вода, но недалеко от неё. А ещё он ужасно плохо пенится. То есть совсем. По сравнению с обычными кремами для бритья приходится выдавливать в 2-2,5 раза больше крема. Не радостно это, честно говоря, совсем не радостно.

Бритьё им также оказалось весьма стандартным. Никаких особенных плюсов или минусов, да и не только особенных, а вообще отметить нечего. Побрился и побрился, даже рассуждать не о чем.

В целом скажу вот что. Крем Melvita хороший, но ничего, кроме приятного запаха, в нём не обнаружено. То ли мне не удалось распробовать его изюминку, то ли её нет. Вот и отзыв коротенький вышел поэтому.

Приблизительная цена — 1260 руб.

Дело № 3. Гель для бритья Fusion Pro Glide Gel, Gillette

«Gillette — лучше для мужчины нет!» — лозунг, вбившийся в подкорку с незапамятных времён. Что ж, именно их одноразовыми бритвами я до сих пор пользуюсь, так что пора и с гелем познакомится.

Знакомство начинается с упаковки, но тут у нас стандартный баллончик в оранжевой расцветке последних серий. Так что можно смело переходить к самому продукту. Выдавливаем гель на руку и... возвращаемся-таки к баллончику. Дозатор сделан очень удобный, выдавливается гель достаточно тонкой струйкой, и в то же время достаточно толстой, и не бойко, так что легко контролировать количество выдавливаемого геля.

Гель приятный, запах у него нейтральный, поначалу кажется, что без особых ароматизаторов, но после остаётся впечатление, что что-то всё же добавили — остается легкий аромат. Пока гель в руках, пока его наносишь, чувствуется приятная мягкость, гель аккуратно и хорошо ложится сам. Пенится Gillette весьма хорошо, так что расход опять сокращен по сравнению с большинством средств. Бриться с ним тоже приятно — ощущение мягкости, созданное при нанесении геля на лицо, остаётся на протяжении всего процесса бритья.

А вот замедлением роста волос Gillette не обременён, иначе было бы слишком жирно.

После использования заключаю, что гель хороший и даже очень. Он мягкий, приятный, не претенциозный и без лишних понтов. Дело своё он выполняет вполне достойно, так что советую всем.

Приблизительная цена — 220 руб.

Итак, мы имеем три рассмотренных дела о различных средствах для бритья. Два крема и гель испытывались мною по две недели каждый, в достоверности всех вышеприведённых сведений вас заверяю. Подводить общий итог не буду, думаю, каждый сам может прочесть и решить, что ему больше по нраву. За сим откланяюсь до будущих встреч.

Другие обзоры средств для бритья можно посмотреть тут и тут.

А вас (или ваших мужчин) заинтересовало что-то из описанных средств?

Facebook ВКонтакте Twitter YouTube Instagram