Обзор моих теней: Artdeco, M.A.C., Л’Этуаль

  Whiter shade of pale

В последнее время у меня накопилось достаточно много обещаний рассказать о таких-то и таких-то тенях, а руки до обзора все не доходили. Сегодня я покажу несколько теней, вошедших в рождественские коллекции макияжа, о которых я рассказывала в декабре — купить их ещё не поздно, но и затягивать с показом тоже явно не стоит.

Glam Couture, Artdeco

Эти потрясающе красивые тени-однушки из коллекции Glam Deluxe у меня имеются в трех оттенках: 10, 18 и 23. После долгих поисков на сайтах у них обнаружились названия — на самих коробочках ничего такого нет. Итак, 10 называется Glam White Luxury, 18 — Glam Precious Rose, а 23 — Glam Silken Rose.


Потрясающе красивы они, прежде всего, в оформлении: эти переливающиеся «ракушки» даже жалко трогать кистью. Жалко — но надо: косметика не должна простаивать впустую, с ней надо общаться и выгуливать её а то она обидится. Однако Glam Couture на веках оказываются совсем не тем, что виделось в коробочках. Во-первых, они совершено умопомрачительно сверкают. Один сплошной переливающийся слой, практически металлик. И конечно, пигментация при таком сиянии теряется — это и есть во-вторых. При использовании всех трех оттенков в одном макияже я еда могу увидеть разницу между ними — и это феноменально, учитывая, что в коробочках они совершенно разные.

Вот тут сливочный 10 нанесен под бровь, а на подвижном веке — бежевый 23 и коричнево-терракотовый (если так можно его назвать) 18, первый во внутреннем уголке, второй на внешнем.

Не знаю, как вы, а я сама с трудом верю, что нанесла все три оттенка. Тут и два-то с трудом идентифицируются. И тем не менее здесь они все. Самое странное, что при нанесении на руку цвета оказались довольно четко детерминированы. Могу объяснить себе это разве что тем, что на веке из-за его выпуклости свет преломляется сильнее и оттенки, соответственно, больше искажаются светоотражением. Такая вот физика вперемешку с лирикой.

Слева направо: Glam White Luxury, Glam Silken Rose, Glam Precious Rose:

К качеству теней у меня при этом никаких претензий нет: они и растушевываются хорошо, ровно, и держатся долго. Разве что немного расстраивает, что рисунок на поверхности теней довольно быстро начинает крошиться. А вот что касается цвета — тут я несколько разочарована. Ожидала более насыщенного результата.

Приблизительная цена — 500 руб.

Extra Dimension Eyeshadow, M.A.C.

В рамках рождественской коллекции Glamour Daze умнички M.A.C. перевыпустили свои потрясающе удачные тени Extra Dimension Eyeshadow. Изначально они входили в лимитированную весеннюю коллекцию 2012 года In Extra Dimension и раскупили их, помнится, почти моментально: тени отличало удивительное качество, сочетание тексутры сухих теней с кремовой мягкостью, ну и замечательные насыщенные цвета, конечно. Я показывала макияж с такими тенями — они мне настолько нравились (и нравятся), что я зачастую использую их для моно-макияжа, добиваясь разной степени насыщенности при помощи использования разных кистей.

В рождественской коллекции тени Extra Dimension Eyeshadow появились с тем же узнаваемым рисунком на поверхности, но в меньшем объеме — и то сказать, варианта из оригинальной коллекции могло хватить целой команде чирлидерш лет на пять, наверное. Оттенок A Natural Flirt — одновременно простой и сложный, скромный и сказочный. Я редко пою такие оды нюдовым оттенкам, уж поверьте — а значит, это и правда нечто особенное. Бежево-розовый с золотистым подтоном и мягким, очень мягким свечением, которое одновременно и маскирует следы усталости на веках, и раскрывает взгляд, и придает общему образу какую-то трогательную нежность и хрупкость. Я планировала использовать их только как базовый цвет в дополнение к другим теням (и даже уже показала подобный вариант недавно), но когда нанесла их в первый раз, то у меня дрогнула рука — так не захотелось чем-то портить получившийся нежный образ, что я просто подвела веко карандашом, не добавляя никаких теней.

На фото передать эффект довольно трудно, так как светится A Natural Flirt именно мягко, легко и неуловимо. В жизни при постоянном движении и игре света он гораздо заметнее.

По качеству тени, по-моему, совершенно не изменились, так что добавить к прошлому впечатлению мне даже нечего. А оттенок, на мой взгляд, определенно удачный.

Приблизительная цена — 840 руб.

Dessert Du Jour, Л’Этуаль

Эта парочка запеченных теней — Beige le puy и Сafé chantilly — вошла в «кружевную» рождественскую коллекцию Dentelle Vintage, о которой я рассказывала месяца полтора назад. Не самые распространенные в рождественских коллекция оттенки — почти телесный золотисто-бежевый с обилием шиммера и кофейно-коричневый с золотым шиммером.

Использовать их можно, конечно, по-разному, но я выбрала самый простой вариант: Beige le puy под бровь и Сafé chantilly на подвижное веко.

О качестве Dessert Du Jour я рассказывала, когда впервые знакомилась с запеченными тенями Л’Этуаль, но конкретно эти явно отличаются от тех, что я пробовала раньше. Они более мягкие и рыхлые, набираются из-за этого намного легче и щедрее отдают цвет. Правда, это не лучшим образом сказалось на стойкости — без базы они у меня уже через четыре часа начинают скатываться в складку века.

А в целом весьма неплохие и приятные тени.

Приблизительная цена — 500 руб.

Другие мои тени для век можно посмотреть тут.

А какие из теней понравились вам?
Что-то хотелось бы примерить на себя?