Тесты теней для век, часть IV

«Ярче майского дня чудный блеск твоих глаз»

Тени для век — это такая вещь, которой никогда не бывает много, по-моему. Производители нещадно издеваются над нами, создавая умопомрачительные цвета, которые просто невозможно не купить. А потом мы, решив однажды произвести ревизию своих теней для век, в растерянности сидим над десятком коробочек с одинаковым коричневым цветом или просто пытаемся понять, сколько же нужно отрастить глаз, чтобы все это носить? И отправляемся за следующими тенями, само собой.

У меня теней для век больше, чем мне надо, но меньше, чем хочется — но на новые тесты, во всяком случае, хватает. И вот сегодня я покажу ещё несколько теней из своих закромов и расскажу, что мне в них нравится или не нравится.

Maestro eye shadow, Giorgio Armani

 — шелковистые переливающиеся тени.

Maestro eye shadow, Giorgio Armani
Maestro eye shadow,
Giorgio Armani

«Однушки» Maestro не нуждаются в особых представлениях, они много у кого есть и их все, по-моему, любят. У меня — цвет 14, sea turquoise. Начну с цвета как такового. Это темный вариант того, что в моём представлении называется «цветом морской волны», хотя на самом деле каждый представляет себе этот цвет по-разному, как я успела заметить. Во всяком случае, именно такие оттенки творят что-то невообразимое с цветом моих глаз: они становятся какими-то малахитовыми, хотя в обычной жизни — серо-голубые. С тенями таких оттенков я несколько раз слышала вопрос, свой ли у меня цвет глаз или это — цветные линзы?

Я сделала пару свотчей, чтобы показать, как этот цвет выглядит. Слева направо — цвет в легком нанесении, в нанесении поинтенсивнее и с влажным нанесением. Фото при дневном свете и на солнце, соответственно.


Maestro eye shadow № 14, Giorgio Armani

Как видите, интенсивность увеличивается до плотного переливающегося покрытия. Вот вам и варианты для макияжа глаз в моно-варианте, и не надо изобретать велосипед.

Тени легко растушевываются, ложатся мягко, «отдают» цвет хорошо. Стойкость даже без базы вполне хорошая, могут дожить до вечера, не скатавшись в складки — а уж с базой и подавно никаких проблем. Словом, это приятный продукт, не вызывающий криков и споров в духе «И за что платить такие деньги, если из них пигмент не выцарапать?» Единственное, за что хочется пожурить Armani — так это за отсутствие аппликатора. Да, все мы наносим тени кистью, но для походного варианта спонжик не помешал бы, не так ли? В остальном все прекрасно.

Приблизительная цена — 1200 руб.

Quattro, Nouba

Quattro, Nouba
Quattro, Nouba

- матовые четырехцветные тени.

А эта прелестная палетка явилась ответом гласу всех вопиющих в пустыне: «Где, где же можно найти абсолютно матовые тени?!»

Во дни моей молодости матовые тени были у всех уважающих себя марок, а сейчас все норовят подложить нам свинью шиммер в тени. Ну вот, держите — матовые, абсолютно матовые.
Сама по себе палетка — сплошное удовольствие и радость. Она сделана из матового нескользящего материала, «резинового» на ощупь .
Вот такая:

И в открытом виде:

Пластиковый экран, закрывающий тени, удобно откидывается вбок — скажите, почему люксовые марки не могут до этого додуматься? Я уже невероятное количество маленьких пластиковых экранчиков потеряла, они же не-ви-ди-мые!

Сами тени на первый взгляд похожи на знаменитые «пуговицы» Chanel, и этот вид сразу пугает, намекая, что отдавать пигмент тени будут так же плохо — однако ничего подобного, к счастью, не происходит. Тени переходят на спонж и кожу легко, как мел (естественная ассоциация при такой матовости), но, в отличие от мела, ложатся не сухо (хотя вообще-то я никогда не мазала мел на веки, поверьте!). В палетке два базовых цвета — бледно-желтый и розовый, и два ярких — черный и темно-синий.

К сожалению, при нанесении начинаются проблемы: если светлые цвета наносятся и растушевываются без проблем, то темные почему-то нет. Они весьма капризны в растушевке и норовят остаться пятном в том месте, где аппликатор впервые прикоснулся к веку. То есть наносим аккуратно и «на цыпочках», потом трепетно и опасливо растушевываем.

Вот так выглядят тени при дневном свете и на солнце:


Quattro, Nouba: 1 -желтый оттенок, 2 — черный, 3 — розовый, 4 — синий

Желтый сливается с цветом кожи, мягко маскируя сосудики, так что его даже трудно было заснять. Синий цвет, как видите, даже тут показал свою капризную натуру и плохо растушевался (а уж я старалась!).

Однако не все так плохо. Тени при всем этом отлично держатся, не скатываются и не теряют пигмент в течение дня, даже без базы. А значит, это весьма неплохой вариант, хотя и не без недостатков.

Приблизительная цена — 830 руб.

5-Couleurs Designer, Dior

 — палетка из четырех теней и цветной подводки.

5-Couleurs Designer, Dior
5-Couleurs Designer, Dior

Пятицветные палетки Dior — в своем роде легенда, это вещь, которая есть у всех любительниц косметики, по-моему. Однако я, памятуя о моей слабой совместимости с макияжем Dior, долгое время держалась и не заводила «пятерку» у себя. И только когда я покупала палетку для призового фонда своего конкурса, сердце моё дрогнуло — цвета были такие замечательные, что я не выдержала и цапнула такую же себе.

Итак, у меня палетка оттенка 508, Nude Pink Design. К каждой палетке 5-Couleurs Designer прилагается инструкция, куда какой цвет следует наносить, общая для всех оттенков. Нижний левый оттенок наносится как база до самой брови, чтобы придать коже однородный оттенок. Центральный сектор — это основной цвет, его наносят на подвижное веко. Верхний левый цвет используется для того, чтобы подчеркнуть уголок века и расставить акценты. Верхний правый сектор — это блеск, практически бесцветный перламутр: им можно или добавить блесток любому из оттенков, или сделать более сверкающим весь макияж глаз, или обработать внешнюю часть века под бровью, визуально «раскрывая» взгляд. Ну а нижний правый сектор — это кремовая подводка, подобранная по цвету к основным цветам палетки. Именно для подводки к палетке прилагается помимо аппликаторов со спонжиками ещё и скошенная кисточка.

Вот как выглядят цвета палетки при дневном и солнечном свете:


5-Couleurs Designer, Nude Pink Design: 1 — подводка, 2 — база, 3 — цвет-акцент, 4 — цвет-блеск, 5 — основной цвет

Цвет-блеск именно такой и есть, не подумайте, что я его плохо нанесла или неудачно сфотографировала. А вообще я купила палетку главным образом ради третьего цвета, очень красивого сложного холодного шоколадно-коричневого (я и ещё могу добавить прилагательных, если что). На фото он довольно точно передался. Такой цвет, с одной стороны, подчеркивает контрастный голубой моиз глаз, а с другой стороны, из-за своего холодного подтона не придает им нездорового вида воспаленных или заплаканных, чем частенько грешат со мной коричневые.

Подводку на фото я нанесла потолще, чтобы показать цвет — на самом деле кисточкой хорошо делается и тонкая линия, вы не подумайте плохого.

Ложатся и растушевыаются тени практически идеально, цвет отдают тоже отлично — нет никаких проблем ни с тем, чтобы нанести понежнее, ни с интенсивным нанесением. А вот стойкость их меня не порадовала — на мне они держатся без базы пол-дня, затем уходят в складки. Собственно, без базы я ношу тени только для чистоты эксперимента, так что в целом это для меня не страшно.

Приблизительная цена — 2500 руб.

Другие тесты теней:
Часть I
Чаcть II
Часть III

А какие из описанных теней понравились вам?
И какие из них вы пробовали?