Палетка теней 5 Couleurs Colour Eyeshadow Palette 644 Golden Snow, Dior

  Hijo de la luna

Кажется, я подзадержалась с отзывом на эту палетку — но зима ведь ещё не кончилась, более того, только-только наступил Новый год по китайскому календарю (не знаю, при чем тут Китай, но будем считать, что это хорошая отмазка). Я долго не могла ею заняться, так как подбор цветов мне показался скучноватым — но потом распробовала-таки, и она оказалась очень и очень интересной. Кстати, она пока совершенно свободно продается, хотя это и лимитированный выпуск.

Вообще в зимней коллекции Golden Winter вышли две пятицветные палетки, и обе с золотом — скука, скука! Одна — в теплых «солнечных» тонах (634 Golden Flower), другая — в холодных «лунных», и у меня именно она — 644 Golden Snow. Я вообще холодный макияж люблю больше.

Когда я наконец решилась на пробу палетки, то не стала трогать центральный и верхний правый сектора: это белый (серебристый) и золотой глиттер, сам по себе особого оттенка не дающий, и используемый поверх других оттенков для придания макияжу «новогоднего» вида. Такие же были и на прошлое Рождество, и я уже знала — в дневном макияже это не слишком уместно, так же как и мишура на шапке. Поэтому я взялась за три другие сектора: два левых (розовый и коричневый) и темно-серый.

Розовый я нанесла как базу, под бровь, но вообще это не лучший выбор: обманчиво-матовый в палетке, на коже он оказывается он слишком перламутровым. Коричневый — просто холодный кофейный; сам по себе он красив, но мне не нравится его сочетание с остальными цветами в Golden Snow. С розовым он начинает выдавать теплый подтон, совершенно противопоказанный усталым глазам; в дуэте с темно-серым просто смотрится тяжеловато. Разве что припудрить глиттером.

На подвижное веко я нанесла коричневый, и добавила темно-серого во внешний угол глаза и по контуру. Вот так — не плохо, но и ничего особенного:

Стандартная классика, вполне даже дневной вариант, если вы вообще любите выделять в макияже именно глаза — разве что розовый надо было наносить не так щедро, всё-таки там очень заметный перламутр.

Но мне хотелось попробовать вечерний вариант с глиттерами. Наносить их можно куда угодно и сколь угодно щедро — можно под бровь, можно чуть-чуть поверх теней, можно рисовать глиттером контур или делать акцент на внешнем/внутреннем уголках глаза; а я решила сочетать их с черным (точнее, темно-серым) оттенком палетки. Если наносить его сольно, то это просто глубокий графит с немного шелковистой текстурой. К качеству у меня претензий нет: оттенок хорошо растушевывается, поддается наслаиванию, так что с его помощью можно получить от дымчато-серого до почти черного. Хорошая растушевка, кстати, в темных тенях особенно важна, чтобы на веках не получались грязные пятна.

В первом варианте вечернего макияжа я использовала розовый над подвижным веком и до брови (на этот раз сознательно, зная о перламутре), на подвижное веко — темно-серый, в поверх него — центральный сектор палетки, белый глиттер. Как я и ожидала, он не только добавил искристости, но и высветлил базовый оттенок, сделав его из черного жемчужно-серым.

В целом макияж получился нарядным, но не драматичным. Красиво, конечно, но всё же ничего столь особенного, чтобы сердце забилось и я назвала палетку уникальной.

Важный нюанс: в процессе нанесения глиттер может осыпаться, так как он спрессован «хлопьями», а не в сплошную массу. Можно, конечно, просто пройтись потом под глазами ватными палочками, но я не люблю лишний раз тереть кожу вокруг глаз, поэтому предпочитаю прикладывать под глаза по половинке ватного диска. Чтобы они не сваливались, я пропитываю их васильковой водой: получается одновременно ещё и маска от отечности (накладываю я их в самом начале макияжа, чтобы подержать подольше). Потом отлепляем диски — и вуаля, весь глиттер на них.

Но я не успокоилась на этом варианте; мне хотелось «выгулять» ещё и золотой глиттер; я сперва подумала, что лучше сочетать его с коричневым оттенком, классически, но потом резко передумала, решив сделать более противоречивое сочетание: золотой глиттер поверх того же темно-серого оттенка.

И вот тут я познала дзен! Или дао, или что там ещё познают в таких случаях. Я получила невероятный, божественный цвет — такого у меня точно не было. Золото в черной базе! Нечто похожее я видела в маковской Beluga, но та на веке превратилась в черный (потому я до сих пор их и не отсняла, кстати) — а тут всё вышло просто отлично.

К сожалению, когда я красилась, уже смеркалось, и фото при освещении из окна получились не слишком вразумительными; поэтому я отсняла тени ещё и при электрическом освещении, где и цвет виден лучше, и сверкание.

Вот за это сочетание я готова поставить палетке высший балл! Это тот уникальный эффект, которого я жду от всяких теней — что-то неповторимое, особенное. Иначе для чего вообще иметь несколько десятков палеток?

Качество мне тоже понравилось: о хорошей растушевке я уже говорила, могу добавить ещё и стойкость. Нанесенные с утра, к концу дня тени немного скатались в складку века; когда же я наносила их в середине дня, для выхода на вечер, то они вообще были на месте до самого снятия макияжа (уже ночью). И это без базы; с хорошей базой в тенях вообще можно жить стуками, как вы понимаете.

Вот так вот неожиданно из скучноватого проходного варианта Golden Snow стала для меня одним из любимых вечерних решений. Вывод — надо дерзать и больше экспериментировать, раз уж на руках палетка с несколькими цветами!

Приблизительная цена — 2900 руб.

Другие мои тени можно посмотреть тут.

А вам какое из сочетаний понравилось?
Стали бы вы пользоваться такой палеткой — или, быть может, она у вас уже есть?

P.S. Учитывая пожелания читателей, добавлю, что во всех трех вариантах макияжа была использована тушь In Extreme Dimension Lash, M.A.C.