Крем Revitalizing Supreme Global Anti-Aging Crème, Estee Lauder

«Запад есть Запад»

Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о совершенно новом креме Estee Lauder, которым пользуюсь в настоящее время. Крем этот называется Revitalizing Supreme (в заголовке я привела полное официальное название, но ведь это язык сломаешь выговаривать) и его изюминкой является то, что он был создан специально для европейских женщин.

Вам тоже интересно, что бы это значило? Я не поленилась полезть в пресс-релиз и ознакомиться с историей вопроса. Дело в том, что в разных частях света, конечно, культура использования косметики по уходу совершенно разная. И специалистам Estee Lauder пришло в голову систематизировать особенности предпочтений женщин разных географических ареалов и создать крем, который наиболее полно отвечал бы предпочтениям европейских женщин (интересно, а для азиатских и американских тоже будет выпущен отдельный крем?) — Revitalizing Supreme.

Сами по себе результаты исследования, приведенные в пресс-релизе, показались мне достаточно интересными, так что я даже хочу ими поделиться.

Итак, по данным «Global Prestige»:

— 89% женщин в Азии ежедневно используют тоник или лосьон на водной основе, в то время как в Европе — всего 47% женщин.
— 52% азиаток пользуются сыворотками, в Европе же этот показатель составляет всего 21%.
— В США 74% покупательниц используют средства ухода, обязательно содержащие солнцезащитный фактор. В Европе — 56% женщин обращают внимание, входит ли он в состав средства.
— Азиатки предпочитают использовать специальные дополнительные средства, в состав которых входит СЗФ, европейские женщины, заинтересованные в СЗФ, предпочитают, чтобы он входил в ежедневный увлажняющий крем.
— Более 80% женщин во всем мире пользуются увлажняющими кремами.
— Именно антивозрастные средства составляют половину от общего числа продаж средств ухода в Европе. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающийся сегмент в косметике.

Забавный получился портрет европейских женщин. Не знаю, какие точно из всего этого сделали выводы в Estee Lauder, но у Revitalizing Supreme, помимо антивозрастного действия, заявлены питание, успокаивающее действие (рискну предположить, что это — специально для борьбы с живительным воздухом больших городов), восстановление уровня увлажненности и т.п. Но это всё — лирика и предыстория, а я расскажу о том, что же на своей коже увидела я.

Итак, что из себя представляет крем, так сказать, на ощупь? Запах — приятная парфюмированная отдушка, как и всегда у Estee Lauder. По текстуре это скорее плотный крем-гель, чем просто крем, то есть текстура весьма легкая.

Самое интересное начинается после нанесения. Крем не только хорошо впитывается безо всякого жирного блеска (что, собственно, и ожидаемо при такой текстуре), но и даёт на коже эффект, который я наблюдаю у некоторых основ для макияжа. Он как будто выравнивает кожу, так что она становится особенно гладкой на ощупь. Не скользкой, заметьте, а именно гладкой, ровной, бархатистой. Повторюсь, ощущения — точь-в-точь как от базы под макияж.

Антивозрастной эффект я, в силу отсутствия видимых возрастных изменений, оценить не могу, но зато в полной мере смогла увидеть питание и защиту. Пользоваться кремом я начала зимой, и пользуюсь сейчас, когда погода, мягко говоря, неласкова. Кожа весь день остаётся увлажненной и напитанной, мягкой, без чувства стянутости. Шелушений от мороза и ветра тоже не появилось, и это при том, что текстура-то легкая, жирного блеска нет — а значит, можно было опасаться, что крем скорее «летний». Но нет, крем вполне достойно справляется и с холодами.

В целом мой вердикт таков: отличный дневной крем, удачно сочетающий в себе приятное с полезным — то есть уход за кожей с заметным визуальным эффектом. Правда, отсутствие СПФ не радует, но так как большинство качественных тональных средств обладают солнцезащитными свойствами (да ещё и учитывая, что сейчас довольно бессолнечное время года), то это всё же можно простить.

Приблизительная цена:
30 мл — 2 650 руб.
50мл — 4 050 руб.
А вы, как европейские женщины, чего хотите от дневного крема?

Facebook ВКонтакте Twitter YouTube Instagram