Макияж от Bobbi Brown и Эдуардо Ферейра. Часть II

   Стрелки Амура

Неделю тому назад в Москву в очередной раз приезжал международный визажист Bobbi Brown — Эдуардо Ферейра, офицер и джентльмен. Я, как и многие другие блогеры, была приглашена к нему на небольшой сеанс визажа.

Тему — что именно я хочу увидеть у себя на лице — я выбирала сама. Честно говоря, мне очень хотелось увидеть на себе настоящие, профессионально сделанные «смоки», но проблема заключалась в том, что мне предстояло в тот день ехать в одно заведение, где я должна была выглядеть скромной и почтенной матерью семейства, а не девушкой-сами-знаете-какого-поведения (это не я такую параллель провожу, если что). Поэтому, грустно вздохнув и полюбовавшись на шикарные «смоки» Эли elia-chaba, которую как раз закончили красить прямо передо мной, я попросила сделать мне стрелки на глазах и подобрать какой-нибудь оттенок теней, который сделает мои глаза ярче, но при этом оставит макияж дневным.

Эдуардо как будто даже обрадовался и сразу сказал, что он знает, какие тени справятся с этой задачей — кремовые тени Long-Wear Cream Shadow оттенка Galaxy — серебристо-серых, с искристым шиммером. Сперва, впрочем, он нанес в качестве базы сухие тени Eye Shadow оттенка Ivory.

Тени он наносил прямо пальцами, для легкого незаметного эффекта. Но можно наносить их и кистью, например, если нужна определенная линия.

Затем пришел черед стрелок. Для них Эдуардо взял гелевую подводку Long-Wear Gel Eyeliner. Как он объяснил, жидкие подводки он не очень любит — они дают слишком «жесткий» контур, слишком резкую линию. Что хорошо для звезды немого кино на экране, не совсем хорошо в повседневном дневном макияже.

Сперва надо тщательно прокрасить область между ресницами.

А затем — провести линию из внутреннего уголка глаза к внешнему. Эдуардо подчеркнул, что линия должна начинаться во внутреннем уголке, а не в середине глаза или где-то ещё, чтобы глаза выглядели не авангардным произведением искусства, а естественной частью лица.

Затем Эдуардо добавил кистью теней Galaxy на внешний край века, чтобы слегка усилить акцент цветом. Вот что у нас получилось в результате:

И напоследок — фото с маэстро.

По-моему, получился очень изящный дневной макияж. И тени, кстати, оказались очень стойкие, так и держались потом больше 12 часов.

Предыдущий опыт общения с Эдуардо Ферейра —тут.

А вам понравился макияж?