Сервис парфюмерных пробников The Perfumist: ноябрьская коробочка

  It’s such a perfect day — I’m glad I spent it with you

«Коробочных» сервисов, или бьюти-боксов, становится всё больше, а удивить нас, потребителей, всё сложнее. Тем приятнее обнаружить что-то необычное в этой сфере — такое, как сервис доставки пробников селективной парфюмерии The Perfumist. Изюминка их коробочек не только в том, что за умеренную сумму можно попробовать пробники (правда, чего четыре) весьма недешевых ароматов, но и в тематическом преподнесении каждого выпуска коробочки. Различные выпуски уже были посвящены любви, морю, кино, Парижу и разным другим любопытным темам. Ноябрьская коробочка имеет тему «Идеального дня»: сложная тема, согласитесь. Для кого-то идеальный день — это возможность отоспаться за неделю, а для кого-то — веселье до упаду; но не могу не согласиться, что ароматы способны воскресить в сердце любого самый лучший день в жизни.

Но тут, наверное, пора уже закругляться с лирическими размышлениями и показать коробочку, верно? А коробочка приехала вот в каком виде:


Ну и добираемся до всего, что внутри:

Вот они, четыре сегодняшних героя, которые должны создавать идеальный день:

Ароматы я попробовала довольно бегло, конечно, но впечатления остались яркие. Всё-таки это очень сложные и красивые запахи, без явной синтетики и «мыла» (тут под синтетикой я подразумеваю не продукты не натурального происхождения, а общее ощущение «пластиковости»).

Ginger Chiao 2.27 — Yosh, терпкий, яркий и солнечный, очень круглый, ворсистый и теплый аромат. Как нагретый солнцем теннисный мяч — но размером с целое сердце.

Orangers en Fleurs — Houbigant, тонкий и звонкий, с легкой пряной горечью апельсиновый цвет, весенний и воздушный.

George — Jardins D’Ecrivans, очень интимный аромат уединенного мужского вечера. Ну то есть, конечно, в кожаном кресле с сигарой и кофе могут проводить вечера и женщины, но у меня ассоциативный ряд немного другой.

Royal Bain de Caron — Caron, густой и пьянящий аромат изобилия, цветов, жаркого полдня (или жаркого дыхания тех моментов, которые заставляют солнце стоять в зените даже ночью). Немного тяжело, но ужасно притягательно.

К коробочке прилагается буклет, где описывается каждый аромат — и сама концепция месяца, конечно. Фото увеличиваются, если хотите почитать:

Сервис несколько необычный, учитывая, что селективная парфюмерия никогда не продавалась, как пирожки; но лично мне теперь самой стало интересно знакомиться с этим миром запахов. Они действительно интригующие.

Стоимость коробочки — около 800 рублей за выпуск. Недешево, но если пересчитать на возможные расходы за полноценный флакон (который не подойдет при длительном ношении) — не так уж и много.

Впрочем, этот вопрос открыт для обсуждения, и я с удовольствием порассуждаю на эту тему.