Glambox: мартовская коробочка

«Даёшь равные права с мужчинами!»

После прекрасной и заманчивой коробочки ManBox, приуроченной к 23 февраля, многие с нетерпением ждали мартовского выпуска GlamBox в надежде, что нас порадуют как минимум не меньше. На днях мартовская коробочка добралась до меня — практически к празднику, и сейчас я покажу вам, оправдались ли наши ожидания.


Розовая бумага, ленточка, предвкушение.

Обращение команды GlamBox, поздравления и анонс некоторых изменений дизайна:

А вот и реализация обещанных улучшений — развернутые аннотации к средствам:
(картинка увеличивается)

И наконец, содержимое коробочки:

Мда... Хочу добавить, что у меня всё содержимое её оказалось перемазанным чем-то липким — как выяснилось, шампунем Phytojoba. Наверное, это никак не характеризует свойства шампуня, но в целом неприятно.

Ну ладно...пойдём по содержимому коробки. Два пробника ароматов CK:

Моделирующее масло для тела Clarins с дренажным эффектом:

Улучшающая цвет лица сыворотка Ultraceuticals:

Шампунь для сухих и секущихся волос Phytojoba, тот самый, злодей, проекший в коробку:

Милая миниатюра от Guerlain с тональным кремом, консилером и спонжем для нанесения:

И пробник-саше сыворотки Abeille Royale:

Ну, что тут сказать... Мягко говоря, не того ждали.

Вообще сильно печалит эта склонность наложить в коробочку пробников вместо миниатюр. Что я подразумеваю под миниатюрами? А вот такие вещи, как гель для душа L’Occitane в декабре, шампунь Rene Furterer в феврале, гель для душа Korres в августе и т.п. Миниатюры, которые производитель обычно продаёт совершенно официально, например, в составе ознакомительных наборов. Почему подписчикам GlamBox за их деньги высылают пробники, которые бесплатно раздают в магазинах косметики? Я понимаю, когда люди, начинающие какой-то бизнес, хотят вкладывать 5 рублей и зарабатывать 10. Это понятно, на то она и прибыль. Я не понимаю и не хочу понимать желание вложить 0 рублей и получить 10. Не надо жадничать.

Я рада, что количество марок, с которыми сотрудничает сервис, расширяется. Но получить от бренда несколько ящиков с бесплатными образцами — это, так сказать, не победа. Давайте что-то менять, а?

Ну ведь обидно получать такой «подарок» на 8 Марта. Особенно по сравнению с мужской коробочкой. Я за равноправие!

А какого вы мнения о сервисе GlamBox?