Ноябрьская коробочка Allure Sample Society by GlamBox

  I’ll think of it tomorrow

С чувством недоумения, неловкости и неуместности вынуждена подтвердить: да, я собираюсь показать вам октябрьскую коробочку GlamBox. Да, уже конец ноября. И нет, я не знаю, почему она до меня так долго ехала. Слухи о привилегированном положении блогеров сильно преувеличены, правда.

Upd: как выяснилось, в листовке была опечатка, и коробочка на самом деле ноябрьская. Уф, выдохнули.

Первый беглый взгляд в коробочку навел меня на кое-какие мысли, которые я озвучу ближе к концу текста, пожалуй.

И вот — содержимое:

Миниатюры шампуня и маски BlondMe из профессиональной серии Schwarzkopf (по 30 мл каждая) — с восстанавливающим действием и усилением блеска волос:

Кстати, мне показалось или название BonaCure исчезло с упаковок? Тотальный ребрендинг?

Подтягивающая овал лица сыворотка Clarins — я её давно хотела попробовать, вот только жду, когда закончится моя нынешняя сыворотка. Начну с этого пробника, наверное.

Увлажняющая и ароматическая дымка для тела Galatea, марки Fresh Line (помню, меня недавно спрашивали про увлажняющие спреи для тела — вот и ещё один):

Так как ВВ-кремы уже все выпустили, пришлось приниматься за СС. Пока что большинство таких кремов были удивительно неудачными; но я верю в человечество и продолжаю пробовать. На этот раз есть возможность ознакомиться с детищем Sephora:

Новый аромат Calvin Klein — Reveal, в миниатюрке с роликом:

Снова HD Elixir Make Up For Ever: средство-то отличное, но что-то его стало многовато в коробочках. Между тем даже одной такой баночки в 4,5 мл хватит на месяцы; куда уж две, три и больше? Как говорится, одна голова — хорошо, а две — некрасиво.

Пробник нового аромата от Леди Гаги — Eau de Gaga: на этот раз флакон классический, без вывертов, а жаль. Прошлое яйцо до сих пор украшает мой туалетный столик.

Как всегда, аннотации к средствам — картинки увеличиваются:

Ну и те мысли, которые я обещала озвучить. Похоже, что о концепции «пять миниатюр косметики класса люкс» можно забыть: между прочим, и с сайта GlamBox это обещание уже исчезло. Пока все не так уж плохо — в этой коробочке, например, целых три миниатюры люксовых марок. Однако я помню времена, когда возмущение поднималось даже из-за наличия одной нелюксовой позиции в наполнении; а когда в последний раз коробочка была полностью заполнена люксом, уже и старожилы не упомнят, наверное. Хотелось бы думать, что я ошибаюсь, и что это не скорбный лик кризиса; иначе нам скоро останется утешаться баночками «Бабушки Агафьи», футболками с президентом и тем, что «у нас есть хлопок, рабы и спесь».

Как-то уже хочется мира во всем мире, стабильной экономики и любимых баночек в каждый дом.

А как вам наполнение коробочки?