Реклама косметики и менталитет. Часть IV

«London calling»

Вот мы и добрались до Великобритании, противоречивой страны панков и королев. Страны, которая в последние десятилетия дает мировой культуре едва ли не больше, чем все остальные европейские страны (да, я преувеличиваю, я знаю). Британский стиль, на мой взгляд, один из самых узнаваемых, как и улицы Лондона, которые безошибочно опознаются даже без указателей улиц и, прости господи, Биг Бена.

И знаете, британцы не пытаются изобретать велосипед, а вовсю эксплуатируют любимый миллионами Лондон, Биг Бен, Тауэрский мост, красные автобусы и, конечно, душечек-бобби.

Rimmel Eyes Day 2 Night Mascara

Ну-с, чтобы вам такого показать, что вы сразу поняли: «О, да это же Лондон!» Хотите Собор Святого Павла? Получите. Желаете двухэтажных автобусов? «Их есть у меня!» Лондонское такси? Да о чем разговор, вот оно, такое характерное, квадратное и горбатенькое. Хм, что бы вам ещё такого добавить... О, косметичку с британским флагом! Ну как, вас ещё не проняло? Ну Лондон же, Лон-дон!

Burberry The Beat

Британцы чётко знают, за что их любят во всём мире. Фирменная английская элегантность, их особый стиль «интеллектуальной моды». Ну и, конечно, совершенно британское звучание The Fratellis. Не поспекулировать на английском стиле для английского дома моды было бы просто вопиющей глупостью. Здесь Англию можно узнать и с закрытыми глазами, и с закрытыми ушами: и стиль одежды, и музыка выдержаны в характерно британской стилистике. Вот это я понимаю, это уместный патриотизм, а не принудительные матрешки с балалайками.

Rimmel Sexy Curves Mascara

Rimmel снова активно проталкивают национальную идею. Но они используют не столько вечные символы (разве что флаг и автобусы...хотя в вечности флага я не так уверена), сколько женщин — икон английского стиля. Софи Эллис-Бекстор, английская роза и поп-дива, и её же музыка — это, конечно, немного более попсово, чем у Burberry, ну да ведь и класс косметики несколько иной. Я, кстати, глядя на божественную Софи (и слыша её фоном) могу купить что угодно, даже двадцатую тушь.

Yardley Fragrance

Хм, не слишком оригинальный сюжет — звезда, сбегающая от толпы поклонников и фотографов. Способ, как обычно, изумляет до немоты — но то и рекламный ролик, чтобы реалистичность уступила место необычному.

Но...кажите, мне одной непонятно, при чем тут Тауэрский мост?! И после этого ещё можно спорить с тем, что британцы всегда стараются схватить свой неприлично обаятельный Лондон и, размахивая им перед носом жертвы, заставить купить все, что было показано в ролике (кроме самого моста, конечно)?

Burberry Weekend

Роскошный ролик-настроение, который можно было бы идентифицировать как британский даже без Тауэрского моста. Вот я лично не поверю, что в какой-то ещё стране будут использовать The Cure в качестве саундтрека к рекламе парфюма. А сам лирический герой ролика выглядит так, словно вот-вот откроет рот и запоет что-нибудь вроде «One Step Beyond». Вот идешь после такого в магазин и чувствуешь себя такой особенной, понимающей и вообще не для всех«.

Rimmel Max Volume Flash Mascara

Если вы (вдруг!) не узнали Лондон, увидев в ролике Биг Бен, «корнишон» Мэри-Экс и всё те же телефонные будки (ну и автобусы, само собой), то неподражаемая Лили Коул объяснит доходчиво : «Get a London look!» О да, британцы определённо в курсе, что главная изюминка их королевства — это именно Лондон, город со своим уникальным незабываемым стилем. И Лили Коул тоже, я на этом настаиваю!

Boots

А вот эта реклама очаровывает меня каким-то почти монтипайтоновским юмором: длящееся пару часов британское лето, наслаждайтесь! Сделать на бегу педикюр, намазать всем дитяткам носы солнцезащитным средством и оперативно порезвиться среди зелени — хороший способ насладиться летом, но Boots предлагает подобрать себе хорошую солнцезащитную программу — и делать ноги.

Rimmel Max Volume Flash Mascara

Тех же щей, да погуще влей. Погуще! Чтоб и Кейт Мосс такая, как будто летит к Питу Доэрти под кокаином, и уж из Лондона — все, что можно: и Биг Бен, и мост, и Трафальгарская площадь, и Стивен Крэйн из динамиков задает жару!

В общем, если сказать одним словом, что показывают в рекламе британцы — да Великобританию, что же ещё! А вы бы что на их месте показывали?

Предыдущие части:
Часть I (США)
Часть II (Япония)
Часть III (Франция)

А вам нравится английская реклама?