Сотвори себе кумира: что мне нравится в макияжах звезд

Я думаю, каждая женщина (хотя бы слегка интересующаяся косметикой) с интересом рассматривает макияжи знаменитостей. Особенно, конечно, сценические — там такой полет фантазии! Конечно, у всех звезд бывают и удачные образы, и провальные, но некоторые из них всё же стабильно показывают высокий класс стиля и красоты. Наверное, если я попытаюсь перечислить всех, кто мне нравится, то не закончу и за неделю, так что я просто назову тех, кто приходит мне в голову первым.

Сразу оговорюсь, что это не разбор макияжей с точки зрения визажиста — во-первых, я не визажист, а во-вторых, таких разборов (и инструкций со схемами воспроизведения) в интернете просто море. Нет, я хочу скорее поделиться своим личным впечатлением от образа в целом.

Марлен Дитрих

Я никогда не видела её без макияжа, но мне почему-то кажется, что красота Марлен Дитрих без него будет весьма спорной. Эта та внешность, которая требует яркого, отточенного макияжа — и он всегда был у неё великолепен. Особенно меня поражают её брови: такие вычурно изогнутые нитки большинство женщин сделали бы смешной и придали бы им глуповатый вид, а Дитрих с ними приобретала величественный взгляд королевы. Её безошибочно узнаваемый стиль: четкие стрелки, тонкие острые ресницы (явно накладные), тщательно прорисованная линия губ, подчеркнутые скулы, нарисованные вместо бровей нити.

Макияж её, в принципе, не был чем-то революционным для кинозвезд того времени, скорее традиционным — но именно она довела этот стиль до абсолюта, придав ему такую отточенную графичность, что её лицо кажется карандашным рисунком, набросанным четкими штрихами. Порочная, холодная, божественная.

Мэрилин Монро

Я продолжаю идти весьма банальной и проторенной дорожкой, но что поделать — Мэрилин всегда была одной из моих любимых актрис. И вот её мы без макияжа видели, так что отлично знаем, насколько её красота была рукотворной. Она практически полностью создала своё лицо заново. Потом у неё было столько подражательниц, что образ чувственной блондинки, буквально подтаивающей от собственной нежности и сладости, уже кажется банальным. Но посмотрите на её современниц-звезд с той же тонкой изящной холодноватостью, что и у Дитрих, и вы поймете, что Мэрилин сильно выбивалась из общей тенденции. Суховатой графичности звезд того времени она противопоставила объемный сочный образ, словно выписанный масляными красками.

Мне нравится избыточность этого образа — она на грани карикатурности, но очень привлекательна. Губы, на которые нанесены насколько слоев помады и блеска, ресницы, утяжеленные тушью и подкрученные, стрелки — ну и конечно, её фирменный томный взгляд из-под полуприкрытых век и постоянно полуоткрытый рот, вызывающие ощущение, что она вот-вот изнеможенно упадет в чьи-то объятья.

К слову, у Мэрилин было немало самоиронии, и она всегда так мило отыгрывает «прелесть какую дурочку», что ею невозможно не любоваться.

Элизабет Тейлор

А вот пример абсолютной, безупречной красоты, которая спокойно могла обходиться без макияжа. Именно поэтому, как мне кажется, у неё макияжи настолько разнообразны: Элизабет могла себе позволить любые эксперименты. Яркие губы или светлые, тонкие стрелки или тяжелые насыщенные смоки, густые темные брови или изящно оформленные тонкие — ей шло всё.

Великолепная внешность, позволявшая менять образы, и смотреть на неё в каждом фильме поэтому особенно интересно, когда ожидаешь: какая она сейчас будет? А главное, все её макияжи выполнены с филигранной точностью, в каком бы стиле они ни были выдержаны.

Дальше мне очень хотелось бы пропеть оду Одри Хепберн и её восхитительным эталонным стрелкам, но вы тогда решите, что я кино старше шестидесятых годов выпуска вообще не смотрела, а это не так.

Кейт Бланшетт

Знаете, когда я увидела её в роли Галадриэль, то воскликнула: «Ну как можно было взять на роль красивейшей женщины в мире несимпатичную Кейт Бланшетт!» И то сказать, специфический грим той роли не очень подходил внешности Кейт, а вот макияжи, в которых она играет обычных женщин (или снимается в рекламных роликах) — другое дело. Они, конечно, варьируются и даже бывали весьма экспериментальными, но её конек — стиль «английской розы», мягкие пастельные тона, нежные и очаровывающие.

В таком образе её черты лица выглядят просто...шелковыми, что ли, не подберу лучшего выражения. Плавность линий, мягкое свечение — она словно выточена из лунного камня.

Кэти Перри

А вот Кэти — полная противоположность Кейт, но для меня она в некотором роде икона. Стиль у неё не безупречный, но чертовски эффектный, весь такой «Let me entertain you!» И хотя иногда у неё случаются странноватые эксперименты, но в основном она — просто фейерверк, радуга, взрыв конфетти.

А ещё Кэти — ходячее пособие «как перестать беспокоиться и носить синие, красные, зеленые волосы». И быть при этом сногсшибательно красивой.

Ну вот, я поделилась некоторыми своими любимицами, а кто нравится своими макияжами вам? И совпали ли у нас в чем-то вкусы?

*все фото взяты из интернета и являются собственностью их правообладателей
*pictures were taken from the internet and belong to their respective owners